география Сибирь комментарии 

paramutkin 2 часа назад 0 000 И это странно. В Иркутске 2,3% населения - буряты, в Ангарске (город под Иркутском) -10%, в Улан-Удэ (восточный пригород Иркутска) - 32%. Так что отличить бурята от монгола, китайца или даже украинца могут (почти) все. ® LuciusAS 0 секунд назад 0 000 Восточный
Развернуть

#Моя Россия фэндомы Траур 

Земля пухом

Начальник Главного управления МЧС по Приморскому краю Олег Федюра, направлявшийся с группой спасателей в один из наиболее пострадавших населенных пунктов Уборка для оказания помощи местным жителям, погиб при спасении людей после падения "КамАЗа" в реку. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе МЧС России.



"Во время следования в пострадавший от тайфуна населенный пункт Уборка, где проживают более 1000 человек, при пересечении реки Павловка, вышедшей из берегов, в воду упал "КамАЗ", в котором следовали начальник Главного управления МЧС по Приморскому краю Олег Федюра и 8 спасателей Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда. Начальник главка погиб, до последнего спасая весь личный состав, но сам выбраться не смог. Пострадавших среди спасателей нет", - сказал представитель МЧС.



После того, как на Приморье обрушились проливные дожди, вызванные сначала циклоном, а потом и тайфуном, Федюра лично побывал во всех населенных пунктах, наиболее пострадавших от стихии. "Он лично организовывал первоочередные аварийно-спасательные работы, эвакуацию людей, оказание адресной помощи населению и помогал людям, пострадавшим от паводка", - рассказали в МЧС.



В пятницу он следовал в не менее пострадавший от дождей населенный пункт Уборка, чтобы оценить ситуацию на месте, проверить, как организованы работы по оказанию помощи местным жителям и ход ликвидации последствий стихии.



Олегу Федюре было 45 лет. Военнослужащий, офицер, он пришел в МЧС после службы в Вооруженных силах в начале 2000-х годов. Занимал должности первого заместителя начальника Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю, заместителя начальника Южного регионального центра МЧС России. С ноября 2015 года он возглавил Главное управление МЧС России по Приморскому краю.



"На его счету сотни спасательных операций. При его непосредственном участии были спасены тысячи человек, оказавшихся в различных чрезвычайных ситуациях", - сообщили в МЧС.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,фэндомы,Траур


Развернуть

#Piranha Bytes Elex Игры RPG Nordic Games Игровые новости 

Всё что нужно знать о системных требованиях ELEX

Один из разработчиков тестит пре-альфу.
Piranha Bytes,разное,Elex,Игры,RPG,Nordic Games,Игровые новости
Развернуть

стереотипы юмор 

м*ипдв» Mjciep яе»<вд псл^г^ Мумл»ктши Ot»» I ______RU 325C^j Mi', cM^ tJAAt • * Lufy//t £' •*' -(йОш Л»»с/ »nw Nii-C' иа!*ЧУ .4*t"*- ^C4i»j ceo.(tf -j liue A*t ^-Ьс Се-сУ Sqe«e ii ^ f'VЛ L^c/ка ^ л. Uih^ TJf'i'b** "T* Aj ЯГ<!Х!*Ь% л 1ЛРДТ1 CU-b2^6 H TW,« HOMAW 25 ?OE РЛЫ0 f 1СЛssol
Развернуть

1 сентября Габон юмор гипербола песочница 

О МаксЧЕпай™ MaKsChepay Д* Читать 1 сентября в Габоне.,1 сентября,Габон,юмор,юмор в картинках,гипербола,песочница
Развернуть

Falcon 9 космос Ракета песочница 

Ракета SpaceX взорвалась до старта

Falcon-9 взорвался на стартовом столе во время тестового прожига двигателей. Сейчас на стартовой площадке пожар, скорее всего повреждения будут существенные. Также подтвердили потерю полезной наргузки - спутника Amos-6.

Ракета была новая (вторичную ступень планируется запускать только к зиме), проходила обычную процедуру проверки двигателей к пуску. Судя по всему, ракета проверку не прошла. Испытания проходили на стартовой площадке Space Launch Complex 40 космодрома Канаверал, которую SpaceX арендовал у NASA.
Спутник Amos-6 создавался при финансовом участии Facebook, для обеспечения Интернет-вещания в Африке.

Есть сообщения, что возгорание началось до начала самого теста, на этапе подготовки к испытанию.
Подробности выясняются.
Falcon 9,космос,Ракета,песочница
Развернуть

#Piranha Bytes Elex Игры RPG Nordic Games Игровые новости 

Пару слов о движке ELEX

Модератор немецкой и английской ветки форумов Elex задал Пираньям несколько принципиально важных вопросов относительно развития и усовершенствования двига в их новой игре. Мы получили от Пираний очень подробные ответы на все наши вопросы, за что им огромное спасибо!

Ravenhearth написал масштабную статью об истории развития движков в играх Пираний, которая, кстати, привлекла внимание нескольких крупных немецких и англоязычных изданий.
Мы предоставляем вашему вниманию фрагмент этой объемной статьи, посвященный конкретно двигу в Elex.

Автор - Ravenhearth, перевод - PontifEx

Risen 3: Enhanced Edition послужило подготовкой к Elex, игре, которая выйдет в первом квартале 2017 на Playstation 4, Xbox One и Windows, начиная с седьмой версии. В этот раз издателем выступает уже не Deep Silver, а THQ Nordic (бывшая Nordic Games). Elex обещает быть постапокалиптической научно-фантастической RPG с полностью открытым миром, в 1.5 раза превосходящим размер мира Gothic 3. Piranha Bytes (далее – PB) снова сами занимаются портированием игры и последовательным улучшением игрового движка, чтобы обеспечить те возможности, которые будут совпадать с их представлением об игре – и мы смогли получить эксклюзивную информацию от PB о внесённых в игровой движок изменениях. PB еще сильнее улучшили технологию стриминга – ни один загрузочный экран не должен нарушать игровой процесс. Для этого PB разделили мир на статические и динамические объекты, и статические объекты: а) не перемещаются; б) не содержатся в сохранениях. Статика игрового окружения содержится в памяти и загружается в фоне, в то время как динамическое окружение загружается при старте игры (что благотворно сказывается на производительности). С целью увеличить преимущества многоядерных систем PB распараллелили весь рендеринг для Elex. Кроме того, игровая логика также обсчитывается параллельно с рендерингом. Основанная на вэйпойнтах система нахождения пути была совмещена с системой, основанной на полигонах, что позволит NPC перемещаться по всему игровому миру.

Огромный скачок был совершён и в графике, т.к. впервые применяется DirectX 11, предлагающий для PB куда большее число возможностей в сравнении с DirectX 9. PB вовсю используют Direct Compute, возможность записи в любую точку внутри буфера или текстуры (запись со случайным доступом). Таким образом, становятся возможными эффекты вроде глобального объёмного освещения and Line-Sweep Ambient Occlusion (прим.: одна из моделей обработки теней), что невозможно было бы реализовать с помощью привычных пиксельных шейдеров. Система объёмного освещения была полностью переработана, как говорят PB, теперь она основана на физической модели. В отличие от Risen 3, в Elex все источники света, тени и глобального освещения будут включены в объёмное освещение. Для улучшения производительности используются вычислительные шейдеры, к примеру – при фильтрации или обсчёте occlusion culling (прим.: система, позволяющая демонстрировать на экране только видимые игроку объекты). Кроме того, PB реализовали возможность поддерживать тесселяцию объектов из любого материала.

Рендеринг был перекинут на рендерер Forward+. Он требует куда меньший объём памяти в сравнении с отложенным рендерером в Risen 3, т.к. Forward+ сразу создаёт итоговую картинку. Также Forward+ куда более прост в интеграции особых материалов, таких как волосы, кожа, и т.д. (нуждающихся в физически точном шейдинге). Прозрачные и непрозрачные объекты могут обрабатываться в равных условиях. С Forward+ также вполне возможно и использование классического MSAA (сглаживания), что гораздо сильнее влияло бы на производительность и объёмы требуемой памяти при применении отложенного рендерера. В Elex возможно совмещение с SMAA или FXAA.

Новым графическим эффектом стала также глобальная иллюминация (ГИ), с помощью которой обсчитывается непрямое освещение, в результате чего графика выглядит намного реалистичнее. Из-за того, что обсчёт ГИ в реальном времени сильно влияет на производительность, во многих играх ГИ просчитывается заранее, а игры со сменой дня и ночи часто вообще не используют ГИ. Реализация ГИ вместе и светового цикла в Elex, таким образом, представило собой достаточно трудную техническую задачу. PB использовали сразу несколько подходов: для карт диффузии они заранее создали неструктурированную сетку точек освещённости, и каждая точка содержала данные сразу по нескольким параметрам, что было необходимо для воссоздания освещения в текущих условиях прямо во время игрового процесса. После этого из точек освещённости с помощью интерполяции на тетраэдральной сетке создаётся объёмная фигура, так что непрямое освещение можно просчитать для любой точки поверхности. Даже более того, PB предотвратило прохождение непрямого света через стены, что является типичной проблемой для основанной на объёмах глобальной иллюминации. Для воссоздания отражений PB просчитывают кубические карты для разных точек пространства, специально подобранных для текущего освещения и интерполированных с помощью сетки, уже используемой для диффузного освещения.

Ещё одним улучшением в Elex станет физически правдоподобная камера – виртуальная камера, работающая в соответствии с физическими законами. Определённые зависящие друг от друга переменные, такие, как открытие линзы и происходящее вследствие этого размытие изображения – симулируются в соответствии с физикой. Ambient Occlusion тоже было улучшено: игрок сможет выбрать между Horizontal Based Ambient Occlusion (HBAO) и Line-Sweep Ambient Obscurance (LSAO). Оба варианта относятся к технологии Far Field Ambient Occlusion, в свою очередь являющейся подтипом SSAO. HBAO подходит для слабых систем, но LSAO предлагает заметно лучшее качество картинки. В процессе расчётов, лучи расходятся во всех направлениях, обрабатываясь в соответствии с подходящей глубиной резкости. Также, впервые для игр PB, трава будет отбрасывать тени на саму себя и на своё окружение, что заставляет её выглядеть более реалистично и бесшовно интегрировать её в окружение. Все модели, включая персонажей, теперь более детализированы, текстуры получили гораздо большее разрешение, а анимации стали более правдоподобными. Elex, однако, не будет поддерживать DirectX 12 или Vulkan, так как оба API не были доступны на старте разработки, а теперь у PB уже нет времени на их интеграцию. Тем не менее, по словам PB, Vulkan является интересной альтернативой для DirectX.

http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1474888-Пару-слов-о-движке-Elex
Piranha Bytes,разное,Elex,Игры,RPG,Nordic Games,Игровые новости
Развернуть

рептилия ящерица живность интернет магазин песочница авито 

У меня всего два вопроса.

1) На кой чёрт продавать то, что можно наловить руками за городом (или в лесопарковой зоне) и разводится исключительно как корм?

2) Не до хрена ли денег за штуку прыткой ящерицы?

Маркетинговый бред "ручные, любят детей" пропускаю как "развод" по умолчанию.
-96 lifecell ■?
03:21
©■ 16 % [___!’
80 грн.
Продам прытких ящериц ручные любят детей
Вчера 22:17
Местоположение
Степная
Продаются две прыткие ящерици обе самки, молодые. В наличии есть более взрослые особи. Все вопросы по телефону
V.
1
ID: 317275058 Просмотры: 384 Жало

Написать
Развернуть

Фильмы ужасов хоррор Фильмы трейлер видео песочница 

Трейлер фильма про человека-комара - охотника на нацистов.



Бюджет - 10000 мёртвых американских президентов.
Стиль - классический сайфай-хоррор 50-60-х гг.

Weresquito - новый проект блистательного Кристофера Р. Мима, в закромах которого дюжина таких величественных образцов "мозгоблудия", как "Нападение лунных зомби", "Огромный паучара" или, к примеру, "Марсианские пещерные женщины".
Релиз - 26 сентября.
Развернуть

#Piranha Bytes Игры RPG Игровой арт Gothic 1 

Концепт-арт с пре-альфы первой части Gothic (ч.2)

Piranha Bytes,разное,Игры,RPG,Игровой арт,game art,Gothic (game),Gothic 1

Piranha Bytes,разное,Игры,RPG,Игровой арт,game art,Gothic (game),Gothic 1

<£Z*TH> d	<?. ^ *»,Piranha Bytes,разное,Игры,RPG,Игровой арт,game art,Gothic (game),Gothic 1

Piranha Bytes,разное,Игры,RPG,Игровой арт,game art,Gothic (game),Gothic 1

Развернуть