баянометр молчит потому что в оригинале не было инста фильтра как на этой
Это какой-то калейдоскоп баянов
Опа, баяны подьехали
Работа хорошая спору нет. Но про пол года в 3д автор препизднул так раза в 4.
За 2 года самообучения ещё поверил бы, но за пол? Ты эти пол года только туторы будешь качать.
З.Ы. добавь сетку оверлеем на артстейшен что бы было понятно что это лоуполи
ну чувк, как бы, а что ты хотел получить потратив аж целый вечер кроме каляк маляк?
Без обид, но работы выглядят как будто ты в 1 раз открыл збраш. В первой работе ты даже не слышал про дайнамеш или зремеш т.к растянул полигоны не пофикся это
ты сейчас путаешь тёплое с мягким. Никто не спорит что квады для работы удобней, Тем более идеально ровный квадрат хорош тем что если его поделить на 2 треугольника, то эти треугольники будут идеально правильными. Напомню, что вытянутые, "длинные" треугольники это очень плохо как для шейдинга так и для видеокарты т.к она их считает дольше чем идельные равносторонние. Моделишь квадами, но считаешь количество полигонов трисами
не надо уметь рисовать, я вот не умею рисовать абсолютно и работаю 3д артистом.
Скульптить и текстурировать абсолютно не мешает, навыки рисования тут вообще не нужны.
С чего начать зависит от твоих хотелок, чем бы ты хотел заниматься. Если персонажами, то начинай с збраша, если с твёрдых поверхностей (пропсов), анимации, то с любого 3д пакета на выбор (без разницы).
Самое простое для новичков это интерьерщина. Освой технику моделирования через сабдивижн сюрфейс, модель разные предметы, разберись с UV, создавай маты, рендери красоту
не знаю. Я свой 3д пусть именно синемы начинал. Потом попробовал Модо, 3д макс, майу.
Остановился на майе, она полностью соответствует моим требованиям.
А синема 4д мрак ебаный, пацаны, не тратье даже на неё время
то что ты сейчас делаешь это не сложное моделирование, это идиотизм, простите