Пластика носа прошла неудачно
на салфеточку
Очень :(
Морда у него...жизненная...
Как-бы верно, вторая и третья картинка это чисто срисовка доспехов паладина и ДК
Отрицать что вдохновлялся художник моделями из ВоВ как минимум для некоторых рисунков как-то глупо
С паладином сорс u17856 дал верный
С ДК заморачиваться нет смысла, 3 картинка очень слегка напоминает этот доспех, но эти рога на шлеме и рукавах я узнаю где угодно. Носил этот сет около года.
https://www.wowhead.com/transmog-set=2449/gravewarden-armaments-mythic-recolor
А то что паладины и в Вахе есть да, но тут то это просто перерисовка персонажа из ВоВа, табарда серебряного рассвета, типичный молоток который в игре есть, доспех рейдовый.
над сиськами так постарался, что на лица решил забить
Тактильность адиозных пушек в борде и в половину не так хороша, ну это ладно, фанбои не согласятся. Анимации перезарядок? Кому это вообще будет важно. Во-первых, это какой-то самый бестолковый кастоминг персонажей. Во-вторых у дестини есть куча других вещей которые надо улучшать, анимации перезарядки стоит по очереди после обновления текстуры пятки персонажа.
Поддерживаю, разнообразие и архетипы пушек там намного более интересные чем в большинстве других подобных игр. И вокруг данных архетипов и уникальных перков можно выстраивать целые билды, практически выстраиваешь геймплей вокруг оружия. Экзотики это вообще отдельная песня, Тысяча голосов или Изанаги по своему уникальные пушки. А новая рейдовая трейса Divinity? Вообще сапорт пве дебафалка. Lumina хоть и не сильно удачный дизайн, но в целом интересный. Да почти каждый ствол имеет свой характер, тактильность и ощущения от него, со временем даже если берешь такой же ствол как у тебя с другим перком сразу чувствуешь разницу. Вот уж к чему, а к пушкам в дестини докапываться не стоит, это вообще бэнчмарк должен быть для индустрии.
Один трап и восемь азиатов
Годный сет из ВоВки взят за основу, 8 сезон арены. Noice