Навряд ли. Сэмплеры одного семейства выдают слишком схожие результаты, а разных будут выдавать совершенно другие композиции, вплоть до иных поз, бэкграунда и т.д.
Впрочем, если поза жёстко задана через ControlNet...
Если к исходным данным добавить предположение, что это Stable Diffusion на интерфейсе от Automatic1111, без доп. модулей и прочих свистоперделок, которые подкручиваются в каком-нибудь comfiUI, а также, что прочие настройки, например CFG scale и т.п. были общими, то самым вероятным кажется различный апскейлер. На втором месте - model hash.
Троглодиты какие-то дохера глазастые, больше ящерицы из болота, чем троглодиты,
дракон костяной похож скорее на ледяного из Disciples 2,
а вместо минотавра обычный демон.

В остальном прилично.
Stable Diffusion. В тегах стоит.
Данный метод весьма вольно обращается с источником, зато позволяет получить более живые результаты.
Вот, например, Михо, обработанная иным способом. Получается значительно ближе к оригиналу, но остаётся сильно плоской.
А потом они удивляются, чего это нейросети рисуют такую мешанину из конечностей.