И пусть никто не уйдет обиженным
Ну ещё ниже крылья нарисуйте.
Зависит от того, с какой стороны смотреть. Это аналог плеча по сути.
Лучше потренироваться на скетчах со схематичным скелетом. Так проще персонажа редактировать, когда возникает такая потребность.
Ну примерно вот так, в общем. По поводу пропорций: если рассматривать длину костей сверху вниз, то сначала идет лопатка - средней длины, далее плечевая кость - чуть короче, потом "предплечье" или лучевая кость - самая длинная (стык плечевой и лучевой - это то самое "крепление к туловищу" и в этом месте у лошадей весьма развитая мускулатура, поэтому это самая толстая видимая часть ноги), и наконец пястная кость - она короче лучевой (примерно как лопатка), но вместе с копытом получается примерно такой же длины. Так что, если хочется длинные ноги, увеличивать надо все кости пропорционально или хотя бы последние две.
Посмотри на скелет лошади в гугле, на деле там больше суставов, чем на твоих схемах.=) А ещё ты не учитываешь грудь.
Я прифотошопил ей фейс мизулиной, но выглядело это настолько устрашающе, что пришлось сжечь комп вместе с результатом.
Если бы они были просто длиннее, с соблюдением пропорций всех фрагментов, то всё ок. Но тут, к сожалению, пропорции поехали. Плюс крепление к туловищу в корне неправильное.