По поводу гривы - тут нужно осмыслить саму природу шевелюры, и в случае с контуркой это сделать не так просто, как если бы ты рисовал от пятна, к примеру. Если вкратце - то тебе надо понять, что волосы/грива - это не просто некая однородная субстанция, она состоит из множества прядей (на каждую из которых действуют законы физики), они могут пересекаться, отбрасывать тень друг на дружку и т.д. Можно начать с того, что разделять гриву на 3-4 больших пряди и рендерить их каждую по отдельности на разных слоях.
Тени... охх, это ещё более глубокая тема, которую я сам пока не могу до конца осилить. Тут варианта два: выберешь синюю пилюлю - я дам пару простых советов касательно данной картинки, без упарывания в причинно-следственные связи; выберешь красную - и пожалеешь, что вообще полез в эту кроличью нору.=D
Форма мордахи потерялась в этом ракурсе, она вышла слишком короткая и квадратная, с выпирающей нижней челюстью (нет нормального прикуса). Переносица по сравнению с носом слишком узкая, она по логике должна наоборот расширяться ближе к линии бровей. А, ну и зрачки огромные в сравнении с радужкой, как у наркомана.
Неудачное сравнение. От критики здесь никто не защищен, а некоторые (у кого есть мозги) наоборот - просят раскритиковать работу. Абсолютно любой юзер может зайти сюда с внешки и написать, что арт - говно. Другое дело, что такой коммент ввиду своей неконструктивности скорее всего отхватит минусов от местных олдфагов, и незадачливый критик уйдет в автобан. Но так уж устроена система саморегуляции реактора. Более чем уверен, что в каляках сценарий будет примерно таким же.
Тени... охх, это ещё более глубокая тема, которую я сам пока не могу до конца осилить. Тут варианта два: выберешь синюю пилюлю - я дам пару простых советов касательно данной картинки, без упарывания в причинно-следственные связи; выберешь красную - и пожалеешь, что вообще полез в эту кроличью нору.=D