К последнему:
Ох уж этот стадный инстинкт минусователей. Видно же что prokrus наслаждается левой стороной, а CatpainCap - правой.
"Свидание у него понимаешь ли... В последний раз понимаешь ли... Вовка, ты мне будешь должен, как земля колхозу. Фу, Барсик, фу! Брось каку! Домой пора.
В интернете много статей можно найти на эту тему. Про большинство вариантов прочитать можно, например, здесь: http://stopgame.ru/blogs/topic/55929
...
0. Отсутствие AA — жуть и безобразие.
1. SSAA — самый правильный, но и самый (до безобразия) тормозной алгоритм.
2. MSAA — относительно правильный, и приемлимо тормозной (если нет тех, что дальше).
3. CSAA — по качеству такой же, как MSAA, но значительно быстрее.
4. FXAA — практически бесплатный, но самый «мыльный».
5. MLAA — такой же, как CSAA/MSAA по качеству, но гораздо быстрее по скорости. И, как и FXAA, совместим с современными технологиями (deferred lighting).
6. SMAA — гораздо лучше по качеству, чем FXAA и MLAA, медленнее их по скорости, но по-прежнему быстрее, чем MSAA.
7. TXAA — адская вундервафля, про которую пока мало чего ясно. Соперничает с SMAA, но при этом стремится по скорости к MSAA, а по качеству — к FXAA. Но она единственная полностью устраняет эффект дребезжания (во всяком случае, так заявлено, а на глаз она это делает ничем не лучше, чем SMAA).
...