Хммм дело вкуса, ну или middle difficulty forever.
Йоба становится интересной на всяких там "кошмарах" "невозможных" и "смертельных". Разве что поделки Activision, да последние игоры от EA и Беседки не могут похвастать ни хардкорностью, ни сюжетом.
И вообще на кой писать "сверхсложно" "нереально"?
Вполне ёмким было бы "реализм", имхо.
навсегда запомнил конфигурацию обвеса, когда на 25-ти тоннах вывел огневую мощь в 80%. "Осирис" перегревался с полного залпа, но КАКОЙ МОЩИ ЗАЛП был... "Кошек" рвало вклочья...
И ЗАМЕЧАТЬ ПРОПАЖУ ТОВАРИЩЕЙ?
И БИТЬ ТОЛПОЙ?
Я УВЕРЕН, ИГРА БУДЕТ ОЧЕНЬ СЛОЖНОЙ!
Йоба становится интересной на всяких там "кошмарах" "невозможных" и "смертельных". Разве что поделки Activision, да последние игоры от EA и Беседки не могут похвастать ни хардкорностью, ни сюжетом.
И вообще на кой писать "сверхсложно" "нереально"?
Вполне ёмким было бы "реализм", имхо.
навсегда запомнил конфигурацию обвеса, когда на 25-ти тоннах вывел огневую мощь в 80%. "Осирис" перегревался с полного залпа, но КАКОЙ МОЩИ ЗАЛП был... "Кошек" рвало вклочья...