угу, в Айзеке он и называется "brimstone" - "сера" =-). А сера - это сульфур.
а-а-а, я понял о чем ты. Да, там вскоре после того как они релизнулись в ЕА была беда с тем что показатели еды, воды и сна утекали как бешенные. Это поменяли задолго до релиза.
Я вот подумал, что это моя главная претензия к римейку Мора. Если в первом я успевал пробегаться по квестам и оставалось свободное время пофармить/поисследовать, то в римейке носился не покладая рук как в жопу ужаленный от начала до конца. Лишь в эпилоге смог выдохнуть и походить картины порассматривать, в разные уголки позаглядывать. Словно, из вялотекущей безысходности изменили настроение на подорванный аврал.
эм-м-м, а что в WHF похожего со временем? о_О Там же все исключительно на скриптах и не происходит если не ткнуться мордой. Не помню чтобы была возможность хоть что-либо пропустить опоздав. Проходил оба Мора и ВХФ за всех персонажей. В играх Айспиков же наоборот на этом основной акцент.
NWN 3
ну, теперь понятно зачем изобрели нейросети
Бля, они теперь и Евангелион делают =-(
смешно...
да один черт давно это было, вот и не помню точно =-). Но да, погуглил - 2002 релиз. Так что 19 лет назад. Мой 10й класс.
Перепроходил в том году. Спустя лет 25 узнал что ее можно спасти в оригинальной игре. А еще что Невервинтером город назывался потому что там реально не было зимы из-за хтони, которая сидела под городом и грела его (ну, а позже вылезла по сюжету). Упустил кучу всего играя в школе без перевода.
бункер в бункере? )