Чистилище Реактора Рейтинг в сообществе: 2.9 | |
зеленый слоник Рейтинг в сообществе: 2.4 | |
furry Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Арда Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 23
- хороших: 2
- лучших: 2
Комментариев: 1294
Создание террейна из меша это смерть.
Поверь это сложно, безумно сложно, я, как любитель все построить из меша, могу посоветовать в сий трудный час взять все свои мысли об этом и пойти запереть в сейф, ибо полностью понять алгоритм создания треугольной сетки тебе не по силам.
Братишка, ты только представь, вариаций представления треугольников в кубе 256, потом все эти треугольники ты должен расфасовать, и написать алгоритм, который будет определять когда и как отрисовывать треугольник, потом тебе надо бвдет сделать проверку на ,,внутри ли треугольник?,, если же ты хочешь хорошкюую оптимизацию.
Я тебе говорю, как человек потративший недели две на вдупление этой темы.
Если уж очень хояется такой террейн, как и мне(я его тоже до сих пор до конца не сделал) то поищи в ютубе видео на эту тему, в описании многих из них будет ссылка на GitHub где размещен код.
Если ты первый раз, как и я, в теме меша, то не надо, не порть себе нервы, по крайней мере мир из кубив у тебя выйдет, я пробовал, но вот треугольники...
...256 вариаций, и для каждой надо что-то да прописать... Это ж безумие.
И все клеится, и смотрится ничего так.
А денег сколько сэкономлено - мечта еврея...