Пиратство это в большей степени следствие от условий рынка нежели какое-то параллельное явление. И да, ничто не мешает как быть пиратом так и покупать игры в официальных магазинах да ещё и за фул-прайс. Я тебе более того скажу, есть очень большая вероятность того, что те самые люди в Стиме, которые купили игру и даже первую ачивку за первый или второй чих в ней не взяли - это очень вероятно пираты, которые прошли игру с торрентов, но купили её чтобы поддержать разработчика, ибо игра им зашла. У меня так половина библиотек Стима и Гога куплена, не считая игр которые я покупал в подарок своим друзья и знакомым или игр на консолях. И так поступаю далеко не только я или мои друзья разделяющие такую же политику отношения к покупке игр.
Ну не знаю. Я только в серию Соулсборн в общей сложности влил более 1500 часов. И это в шесть разных тайтлов. В КС по молодости у меня конечно наиграно побольше чем в каждый отдельный тайтл Соулсборн серии (что-то около 800 часов в 1.6 и 1100 часов в Source), но и прикол в том, что за Соулсборны и их дополнения я выложил на порядок больше бабла чем за все диски от Гейба. То есть, если смотреть объективно, то выгоднее продавать каждый год новую игру чем позволять игрокам платить один раз и играть годами (EA и 2K с их спортсимами не дадут соврать).
Тут прослеживается определенная ошибка выжившего, так как мы говорим о игре в которую буквально играли и играют миллионы людей. И да, какая-то позиция может выстрелить и её купят все, даже те кто скинчики почти не покупает, но это будет один случай из сотен других предметов доступных в онлайн-магазине для покупки. При этом в какой-нибудь другой игре самая продаваемая позиция может не отбить даже разработку более или менее качественной индюшатины, ибо все платежеспособные игроки играют в WoW к примеру.
основную кассу во f2p дрочильнях создают менее трети всех игроков. Так что, получается что из 49% игроков которые предпочитают f2p многопользовательские онлайн игры, лишь фактические 16% приносят прибыль против 51% игроков которые предпочитают сингловые игры, которые в очень редких случаях являются f2p. Но это всё равно будет не совсем корректно, так как тут не учитывается размытие рынка, ведь далеко не все 51% всех игроков предпочитающих сингл мультиплееру покупают все 100% выходящих сингловых игр, так же как и не все мультиплеерные игры бьют рекорды по продажам, если вообще окупают свою разработку. То есть, данные опроса конечно интересные, но тут нужно смотреть на всю картину рынка в целом, отмечая как интересы игроков и их платежеспособность, так и фактор перенасыщения рынка, а не сталкивая к примеру лбами топовые мультиплеерные и синглплеерные игры в плане их монетизации.
Когда тебе 11 к сожалению ковать нечем. тем более железо.
она явно не против
Самое забавное, что это звуки выражающие лютую агрессию и призванные устрашить противника, поселив в его сердце страх и трепет.
Забавно, что оттопыренный мизинец в японии является жестом обозначающим "любовника". Кисть правда должна быть развёрнута в сторону собеседника как правило.