Арт-клуб Рейтинг в сообществе: 5.3 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 4.1 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 1.9 | |
art Рейтинг в сообществе: 1.5 | |
сделал сам Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.3 |
Постов: 17
- хороших: 8
- лучших: 7
Комментариев: 99
Удачи! Доброжелательно буду следить за твоими успехами.
P.S.Тут ещё принципиально рекоммендуют не использовать пипетку в шопе, а дублировать цвета "на глаз". Это, оказывается, не так уж и сложно.
Я, кстати, постоянно дёргаю картинки с Джоя для подобных целей.
– Там же всё намного проще и быстрее в этом плане, - думал я… наивный албанец.
Платформой выбрал Майку, т.к. для этой цели, она подходила лучше всего (по отзывам профессионалов). Накачал 103 ГБ видео уроков от Digital Tutors, и понеслось. Сразу стало понятно, что тут совсем другая кухня - всё намного сложнее, океан нюансов, тонких настроек и т.п. Это как нырок из гуманитария в вышмат. Тем не менее, я целый год отдал на изучение, честно и истово прожирал, переваривал инфу и закреплял её на практике, изо дня в день. Моделировал, рисовал и подвязывал материалы, шаманил с UV, освещением, строил скелет, анимировал, настраивал рендеринг... На стадии рига, кстати, мой мозг выносился полностью – это ужас просто))) В блендер и zBrush заглянул однажды. Меня отпугнула та же топология. Энтузиазм сходит на нет, когда ты слепил божественной красоты скульптуру и хочешь «оживить» её. Оказалось, надо отдельно моделировать лоурез модель для этой скульптуры в сторонней программе, замутить риг, а потом грамотно объединять их в одну структуру…
Где-то на той ноте, я оставил эту затею с потрохами, и решил продолжать путь уже по протоптанной дорожке.
Не подумай, я тебя не отговариваю, но я просто обязан предупредить тебя: если не намерен браться за это всерьёз, лучше даже не начинай. Это со стороны выглядит вкусно и просто, внутри же чёрт ногу сломит. Я, конечно, не жалею, любой опыт полезен. Но за время моей долгосрочной попытки освоить эту технологию, я мог бы сделать уйму в CG.