Почему?
У меня нету никаких двойных стандартов по отношению к тихоходкам и людям.
Кучка веганов сделала фейковый саб и начала копировать способы забоя/готовки другого мяса,подставляя собак,чтобы доказать что в мире есть двойные стандарты на обращение с животными. Доказали,саб забанен.
А что общего у SJW и фашизма?
Вопрос не ясен, эмбрионы тут - это цель или средства? Человек наказание понести должен за убийство эмбрионов(они считаются пострадавшими) или за те последствия, которые несут эти убийства(в данном случае в качестве пострадавшего выступает, скажем так, общество)?
За телесные повреждения, ведь эмбрион - часть тела матери, как рука или глаз, или нет?
Ах, блин, не указал прямо, что там то же( как и в Индиане) делается исключение для абортов.
Ну, вот как появится какой метод или какие-то дополнительные данные, по которым я смогу сказать, кто испытает тут большую боль, эмбрион или женщина, тогда я и смогу сказать точно. Что такое боль реальная и предполагаемая я не понимаю. В момент принятия решения вся боль предполагаемая, на основании имеющихся данных я решаю, какая из болей будет сильнее и выбираю меньшую. Каждый день так делаю, вот ток вчера ходил к зубному и, когда встал вопрос о том, делать ли несколько уколов анестезии - что больно или сверлить зуб прямо так, то я прикинул и решил, что от уколов будет меньше боли и выбрал сделать анестезию. Не очень понимаю, какие у тебя в этом моменте затруднения. Ну, конечно есть вероятность того, что я ошибся, в этом дело? Если так, то предсказания будущего всегда вероятностны, что тут тогда предлагаешь делать?
Ну, например, у меня не вызывает сомнения, что боль человека, которому обварили 99% тела в 99.9999% случаев превысит, боль другого человека, которому наступили на ногу, значит, если у меня есть выбор какое из этих событий допустить не имея больше никакой информации, то я выбираю второе. Всё объективно и не абсурдно и никаким образом тут нельзя оправдать выбор первого варианта. Единственная разница с абортом в том, что у меня нет уверенности ни в том, чья боль превысит чью. А это уже вопрос эмпирический и ответ на него зависит от развития науки. Например, благодаря тому, что теперь мы знаем, что способность испытывать боль, по всей видимости, обусловлена деятельностью нервной системы и знаем, на каком этапе внутриутробного развития у человека вообще нет никакой нервной системы, то я могу с уверенностью сказать, что на этом этапе аборт допустим во всех случаях, при прочих равных. Еще 700 лет назад я бы не смог так сказать с уверенностью. Я надеюсь, что когда-нибудь методы науки разовьются так сильно, что позволят мне, или уже не мне, принимать решения о допустимости абортов и на других этапах развития плода с такой же уверенностью.