Самое сложно были как раз ноги. На наброске оно выглядело прилично, но потом что то пошло не так, а время уже кончалось, ну и получилось как получилось в надежде что это край композиции и глаз не зацепится за кривость брюк, но видимо мой план провалился)
Широкая улыбка вообще страшно в рисовании. Там же морщинка появляется хош не хош, но если пережать - выйдет старуха, а если не дожать будет плоская морда. У меня вышли усы)
Они странные из за того что я не дорисовал конец конечности и выглядят они будто уходящие в никуда, так что тут да я не очень накалякал. Предплечья.. ну она наклоняется вродь и выставляет плечи вперёд
Я за любую критику. Какой смысл вообще чем то заниматься не получая критики?)
Мне в ежедневной рисоваке помогает ограничение времени и понимание когда нужно переходить от скетча к лайну, от лайна к покрасу и пр. Помнить о таймере и не пытаться добиться идеала.
А ещё иметь план. Садится за работу с мыслью "ну сча чонить придумаю" отнимет много времени в метании от одной идеи к другой
В нижней части хорошо выглядит толщина стекла, но чем выше тем оно тоньше (точнее толщина совсем пропадает). Ещё стеклянные пирамидки можно было более выпирающими из формы самой стекляшки, а то так выглядят как наклейка
Широкая улыбка вообще страшно в рисовании. Там же морщинка появляется хош не хош, но если пережать - выйдет старуха, а если не дожать будет плоская морда. У меня вышли усы)
Я за любую критику. Какой смысл вообще чем то заниматься не получая критики?)
Мне в ежедневной рисоваке помогает ограничение времени и понимание когда нужно переходить от скетча к лайну, от лайна к покрасу и пр. Помнить о таймере и не пытаться добиться идеала.
А ещё иметь план. Садится за работу с мыслью "ну сча чонить придумаю" отнимет много времени в метании от одной идеи к другой