дестриэ были намного мощнее привычных нам сейчас лошадей. Ближе всех сейчас к ним из современных лошадей - шайр и брабансон. Глянь какие они мощные и можешь быть спокоен - дестриэ спокойно таскали такой груз)
На аукционе Hermann Historica, на котором продавались антикварное холодное оружие и предметы защитного снаряжения первое место с результатом в 80000 евро занял этот комплект миланской брони 1570-80 годов.
шарнирная кукла
Добавил фотки, не сразу получилось
Извини.
Я делаю вывод. А вот откуда ваш непонятно. Сорри, если обидно прозвучало. Я не хотел грубить, просто имел в виду, что истории, вроде этого баяна автора стары как мир, а в те времена играли без интернета. Следовательно мастер и игроки были знакомы, и если игроки были тупы по мнению мастера, то и он от них недалеко ушел.
Значит ваш опыт не слишком долог. Поскольку ранее игры проходили почти всегда в реале, игроки и мастер обычно были хорошими знакомыми и друзьями, а в Тэрнете никто не играл. Онлайн знаете ли слабоват-с был.
Существует мнение (правда до конца не исследованное), что игроки и мастер - суть отражение друг друга. Поэтому если у мастера игроки туповаты, то и сам он очевидно не блещет умом. Вероятнее всего мастер из серии - власть кубов, отыгрыш для слабаков. Но это, конечно же, не точно.
Я бы добавил еще и такие недостатки:

1) С трудом приспосабливается под нефентезийные сеттинги

2)Ватная. В смысле в пятерке например монстры всегда имеют броню меньше чем у героев, нет никакого напряжения в боях, кроме сражений с боссами.

3) Огромное многообразие действий в днд5 по сути сводятся к получению только лишь преимущества на бросок. И ВСЕ!

4) С магией в пятерке беда. Такое ощущение что каждый спелл работает по своей, одной ему ведомой механике. Зачастую приходится обращаться к англоязычным файлам, чтобы понять, что автор имел в виду, потому что на русских файлах двусмысленные фразы.

5) Механика создания предметов нефункциональна. Потратить на фуллплейт 300 дней работы… нет, этот блок правил явно создан для того чтобы им не пользоваться. Некоторые скиллы в днд5 перегружены частым использованием — вроде Восприятие, некоторые вряд ли пригодятся вне особых условий.

6) Самое главное для меня!!! Общий дисбаланс классов - то есть некоторые с уровнями становятся намного круче других, а вообще в пятерке лучше всех себя чувствуют мультиклассы, поэтому игроки, которым важно быть сильыми уходят в эту ересь - по итогу часто в партии имеются нелепые сочетания классов. Нет никаких преимуществ оставаться в одном классе, как это сделано например в Pathfinder

7) Не менее важный минус. У игрока маленького уровня нет почти никаких шансов убить игрока высокого уровня из-за разницы в НР и уроне. То есть он может всяко изговниться - устроить ловушку, нанять помощников, купить яд и все равно проебет. Потому что уровнем не вышел.

8) Абсолютно херово построенная книга игрока. Некоторые вещи трактуются как угодно, и постоянно нужны пояснения от геймдизайнеров (см. sage advice).