https://quickposes.com/en
последнее время только отсюда, но месяц-два назад, что-то с их коллекцией случилось, все стало оч. плохо

https://www.posespace.com/shop/DLSessions.aspx?m=Becca&posesku=becca430
раньше здесь таскал, но тут лоурес + ватермарка

там как раз 360 можно посмотреть, но оч. опять таки лоу рес
https://www.posespace.com/img/contact/becca410contacta.jpg

+ есть большой пак на гугл драйве. 6 моделей от Прокопенко (Proko) и один пак хуй пойми откуда
ебу дал? лично я вижу у нее мощнейший фундамент, который она для акцентов и эксагерации использует. Клипстудио крутая тулза, но обучение не заменит. Ну, можно попытаться и начать имитировать, но как раз этот момент вытекает в разницу патреон на 2-3 человека или 1к+
*полгода
Обычно никак
Мне кажется я почти года не рисовал, только в конце марта начал

Но по опыту очень полезно:
1. иметь промежуточную и глобальную цель
2. привыкнуть рисовать много. Неделю или две любыми хитростями заставлять себя. Бывает совсем не прет. Тогда можно на 1/4 экрана поставить что-нибудь посмотреть попроще и делаешь такое
параллельно. Если фокус на рисунок перекинется и поток поймаешь -- то вообще кайф. Если нет, то думаю, подсознательно все равно отложится как порисовал. Но постоянно так рисовать не стоит. Любой объем может уйти в молоко если не делать его осознанно и целенаправленно
Я промазал, хотел тебе ответить, но запостил ниже
http://joyreactor.cc/post/4707919#comment22567133
реалии такие, что анатомия и пластика -- это самая слабая часть твоего рисунка
Есть в печатном виде)
Это, например, начало 2017-го
Да хуй знает
То что у меня что-то получилось, не значит, что мой подход был эффективный
Я разработчик игр, поэтому концепт-арт.
Комиксы еще хочется.
В общем использовать этот навык для трансляции каких-нибудь идей или историй.
Патреон -- если я пойму, что создаю что-то стоящее и уникальное