И чего горевать-то? Самое главное, что люди получили удовольствие от игры и с интересом провели время, но всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и это неизбежно. И от меня спасибо за хорошую игру, было весело. Ваш Консул.
Стоит ли нам ожидать рейд на Нибиру?
Нужно больше минералов, в таком случае
Когда имеешь дело с рептилоидами, то подвоха будет, как мамкоебов
Нужно построить зиккурат
И я
Так или иначе, консенсус в данном обсуждении невозможен, у каждого своя лодка. Мои благодарности за беседу, я пойду дальше искать "глубинный смысл" во всём и собирать информацию. За Триархию и все дела
И да, магия дружбы - это зарытая собака, а не реальная сила.
Тираниды тоже не псайкеры, однако их связь с Хайвмайндом Нуль-полем была оборвана. Матрица Нуль-Поля воздействует на пространство, заглушая ментальные потоки, делая любую ворожбу недейственной.

Дружба - это лишь формальность, это не источник сил. Гравитация, к примеру, не на вере работает. "Сила Дружбы" не берётся из воздуха, ЭГ есть артефакты, конденсатор магической энергии. Однако чувство дружности вдохновляет и направляет существ на благородные поступки, заставляя их использовать свои собственные возможности на максимум. Дружба не есть параллельная реальность, новый источник энергии (благо в мире МЛП нет абсолютной дружбы, вражда и ненависть есть всегда) или божество.
С тем же успехом можно подмешать и Трансформеров, ведь Хасбры тоже их создали. Также я могу добавить и одну настольную линейку от ГВ The Lord of the Rings SBG. МЛП и ДнД это всё равно отдельные франшизы, связанные лишь по происхождению, ровно как и DOOM с Quake от ID Software.

А по-моему (моё имхо, что поделать) МЛП не сильно отличается от прочих фэнтези с драконами, артефактами, кусочками модернизма и проч., так что не суть.