Я не знаю, что это за бутылка и откуда она там взялась. Я уверен (!), они ее с собой принесли. Ферштейн? :)
Я родился в 89 и играл во все это, кроме Jetix'a и пистолетов. У нас были на пластмассовых пластинках такие.
Я не говорил, что это правильно, или что он мог на что-то надеяться.
Но, по твоей логике, почему тогда он пошел, когда ему дали по голове? Ведь получить компенсацию практически нереально.
В таком случае не вижу причин спорить - справедливость восторжествовала. Кто-то не выбирал выражения, кто-то их даже не пытался выбирать, а просто хорошенько втулил тому, кто их не выбирал. Пасьянс сошелся.
Без проблем. Так с какой целью он тогда с Робином разговаривал?
Чтоб я так жил!
Небольшое уточнение для желающих опробовать этот метод в реальных условиях: очень важно не отпускать воротник даже после нанесения удара. Все дело в том, что не каждый после него упадет. А некоторые, особо крепкие индивидуумы захотят развернуться и посмотреть в глаза смелому парню, то есть вам. Чтобы этого не допустить и иметь возможность нанести второй удар в то же самое место (а если будет нужно, то и 3-4 тоже), необходимо просто не отпускать воротник оппонента. К тому же, это предостережет его от падения и ударения головой, как в данной истории. Таким образом вы одновременно с неизбежностью наказание покажете оппоненту, что заботитесь о его здоровье. Я уверен, что он это оценит.
Сударь, вас никогда не били? Вы не знаете, как бьют по лицу со спины? Я поясню вам это несложное действо: допустим, ваш оппонент - фотограф, и он ведет себя не так, как положено фотографам - не фотографирует, а рассказывает про свои жизненные проблемы незнакомым людям в грубой форме. Делая вывод о том, что данное поведение для фотографа неприемлемо, вы аккуратно подходите к нему сзади, берете левой рукой за воротник (если вы левша - то правой), немножко оттягиваете фотографа на себя, смещая его центр тяжести и заставляя мозг переключиться на выполнение задачи по восстановлению этого центра тяжести, а не на выяснение причины смещения. Это даст вам около 1-2 секунд форы, чтобы совершить задуманное безнаказанно. И в момент, когда фотограф пошатнулся назад, со всей дури ебашите его в нижнюю часть лица. Именно там находится челюсть и именно туда можно без особых проблем попасть кулаком, находясь вплотную к оппоненту сзади.