Вроде так и называется - марионеточная анимация. Мне тоже не нравится, ибо существа двигаются в одной плоскости, без перспективы. Зато дёшево. По мне так только для каких-нибудь комедийно-пародийных игр и подходит.
Смотрю я на то, насколько игра популярна в Японии, и думаю, что они уже просто устали от того, чем их ПокемонКомпани ежегодно кормит.
Просто дополнительная прибыль. Да, не миллиарды продаж, но всё равно в плюс. Я не просто так ХарвестМун в пример привёл - когда СтардьюВелли выстрелила неожиданно для всех - они ведь ради волосы и спешно начали и свои выпускать на ПК, да только поздно уже, хотя тот же Стори оф Сизонс вполне успешно уже идёт. Всегда найдется свой потребитель, игры всякие нужны.
Суть именно в том, насколько эта доступность отрицательно повлияет на продажи тех же Свитчей.
Интересно, Нинка после этого обратит свой взор на ПК? Или её и так всё устраивает, пока Свитчи покупают, лишняя мелочь не стоит того, чтобы с ней возиться?
Это не какие-то там захудалые разработчики ХарвестМунов, которые считали, что на ПК такие игры никому не интересны.
Я ещё встречал, что игры по типу VS/MS называют Bullet Heaven. Типа как буллетхелл, но наоборот.
Ну, есть Бюро...
Ага, я тоже думал, что в Иркутск то уж из Китая по железке товар везут. А вот фиг, сначала морем в Калининград, оттуда уже по железке к нам...
Не очень то удобно, когда следом за курсором ещё и монитор убегает. Тут внезапно больше бы трекбол подошёл.