Но ведь манга уже успела кончиться...
С языка снял. Жаль товарища не убедить превозмочь геймплей ради сюжета.
WAAGH!
"Тяжелое вооружение не подлежит перезарядке в полевых условиях" - это было только к лазпушкам и плазмапушкам, или тяж болтеры и автопушки теперь тоже одноразовые?
Дальше - что с техникой? Можно ли начать играть, к примеру, за пилота часового с самим часовым (часовой выбран ради баланса - тонкий, а толкового пт вооружения я у других в анкетах не приметил) или чего-то в этом роде (багги->бэйнблэйд). Кроме того, что обстоит с транспортом по вызову (где сам транспорт не находится в личной собственности игрока, а пилот - нпс, к примеру та же валькирия или химера)
Дальше - нпс. Можно ли играть, к примеру, за сержанта с отделением в 10 человек (для баланса можно сделать их молокососами из спо с автоганами и картоном вместо брони, их действия отыгрывать не прямой волей игрока (а может и ей) а кубами (выбор цели и части тела - укажет дайс), но 10 автоганов все же сила) или на крайний случай с напарником\бодигардом\другом детства?
Дальше - как балансируется персонаж и его эквип при создании - он обсуждается с гейммастером?
И последнее - будет ли возможность повышения персонажа? Я имею в виду рядовой -> сержант -> штурмовик, при повышении улучшается репутация, дается пара плюшек и люди в подчинение (опять же вопрос о нпс).
И вообще, как я считаю ввод отрядов и взводов сильно разнообразит геймплей (но и осложнит его), к примеру бои от 1в1 перейдут в 10в10 с лидерами - игроками, плюс будет больше крови, смертей и разочарований, (и лута :3) не говоря об упрощении крафта, ремонта и обслуживания (моторосмотрители и недомеки вперед!)
And here we are again.
Старался ведь, жалко! А исправлять лень :P
я мудак промахнулся с ответом D: