Вторжение в Украину 2022 политика песочница политоты поддержка гуманитарная помощь румыния
Уважаемые пидоры из Румынии, вы можете помочь беженцам из Украины
Знаю что нас тут хотя-бы двое, так что если вы тоже переживаете о происходящем, то в крупных городах Румынии сейчас открылись пункты принятия гуманитарной помощи. В Яссах (где живу я) открылись в:
• Piața Unirii
• Podu Roș (1001 Articole)
• Esplanada Nicolina
• Esplanada Oancea (Tătărași)
• Esplanada Mimoza (Păcurari)
• Piața Voievozilor (Alexandru cel Bun)
• Parcul Copou
Они открыты с 9:00 до 15:00. На данный момент принимают только:
1. Продовольствие - продукты питания (не скоропортящиеся, то есть крупы, консервы и т.п.) и средства гигиены (памперсы, туалетка, мыло, прокладки).
2. Постельное бельё - одеяла, пледы, подушки (все это для обустройтсва палаток). Можно не новые, но обязательно чистые и целые.
3. Игрушки для детей, тоже можно не новые, но чистые, не поломонные и т.п.
Если вы из других городов, забивайте в гугле "punct de ajutor refugiati <<ваш город тут>>" и вы должны найти пункт приема, или хотя-бы телефон для связи.
Что до меня с женой, мы только что вернулись из пункта сбора в парке Nicolina, была даже небольшая очередь, а пока мы перебирали продукты за нами встало еще пару человек. В основном люди ходят в супермаркет рядом и закупают продукты там. Сверху в пакете сладости, но мы еще накупили консервов, макарон, сгущенки. Жена даже отдала одну из своих мягких игрушек.
Героям слава! Держитесь ребята, Румыния за вас!
Игры Skyrim The Elder Scrolls фэндомы Todd Howard купи скайрим
Тодд продаст вам Скайрим еще раз
На прошедшей конференции Quakecon - Bethesda анонсировала еще одну новую версию The Elder Scrolls V: Skyrim - Anniversary Edition, то есть юбилейное издание, как никак 10 лет уже прошло. Но как по-моему важнее здесь не круглая дата, а то что на рынке уже почти год как появилось новое поколение консолей, на которых Тодд еще не выпустил Скайрим.Само по себе издание будет включать в себя Special Edition, то есть предыдущее переиздание Скайрима, с добавкой в виде 500+ модов из портала Creation Club (эксклюзивный портал модов от Bethesda, где некоторые моды платные).
Владельцы Special Edition на ПК, или версий Скайрима на PS4 или Xbox One получат автоматический бесплатный апгрейд до юбилейного издания.
Игры Skyrim The Elder Scrolls фэндомы gamedev баги игр
Лисы в Скайриме действительно ведут к сокровищам
Среди игроков Скайриме есть слух, что если проследовать за дикой лисой в открытом мире, то она обязательно приведет вас к сокровищам. По сути, так и происходит. Но это не какая-то реальная фича, которую продумали разработчики, а случайность происходящая из-за особенностей движка.
Пара оригинальных программистов The Elder Scrolls V: Skyrim решили разобраться в этой "фиче", так как никто из команды разработки не хотел признаваться. Как выяснилось, такое поведение лисы объясняется тем, как искусственный интелект лисы пытаются убежать от игрока.
Итак, для начала вы должны понимать, что НИПы в Скайриме прокладывают свой путь для передвижения с помощью специальных навигационных 3D карт, которые называют 'navmesh'
Вот скриншот из Creation Kit'а, в котором navmesh обозначается красной сеткой.
Лиса не имеет атак и поэтому всегда пытается сбежать от игрока подальше. Фишка тут в том, что всякие поля, холмы и тропинки на в открытом мире имеют относительно простой navmesh, где очень мало полигонов (треугольников), в то время как в более интересных локациях типа: лагерей бандитов, скрытой пещеры с сундуком, схрона среди деревьев; таких полигонов больше. А это значит, что ИИ лисы попадает в своеобразную ловушку когда пытается проложить путь через подобные места. Ведь цель ИИ не "убежать на 100 метров" от игрока, а "убежать на 100 треугольников navmesh'а" от игрока, поэтому создается впечатление, что лиса "приводит" игрока к этим интересным местам с сокровищами.
То есть никто не задумывал добавлять в игру лис-ищеек-сокровищ, эта "фича" появилась из-за комбинации работы других игровых систем. Для игрока конечно, разницы нет, намеренно ли лисы это делают или нет.
Ссылка на оригинальный тред Joel Burgess:
Отличный комментарий!
ps5 консоли контроллер Игры
Почему дрифтуют стики на контроллерах PS5
Сайт продающий инструменты для само-ремонта гаджетов - ifixit.com, разобрал контроллер для нового поколения PlayStation, чтобы выяснить в чем проблема.
DualSence - контроллер для PS5, использует стики от компании Alps, те же стики использовались в контроллерах для PS4, Xbox one и Nintendo Pro Controller, где тоже была проблема с дрифтом. Значит дело в этой недобросовестной компании Alps, да? Не совсем, если покопаться в спецификации продукта от Alps, то можно понять, что они всего-лишь делают свою работу. Основная проблема кроется в самом дизайне этого стика. Позиция стика считывается с помощью двух потенциометров (резисторов), и эти самые резисторы расчитаны на 2,000,000 циклов. То есть если вы сдвинете стик вверх-вниз, вы произвели один цикл потенциометров вашего стика. Один из инжинеров ifixit провел небольшое исследование и посчитал, что играя в Call of Duty он производит около 100 циклов в минуту. Естественно, при менее активной игре, количество циклов в минуту упадет. При таком расходе, эти 2,000,000 циклов наступят примерно через 300-400 часов геймплея. То есть на уровне железа, резисторы в стиках не расчитаны на работу больше 400 часов геймплея. Другой предсказуемой проблемой является износ пружины, которая должна приводить стик в нейтральное положение. К счастью, ремонт этой пружины можно осуществить относительно легко, в отличии от замены потенциометров. Также некоторые игры сегодня позволяют настроить "слепую зону" вашего стика, что чаще всего решают эту проблему. К сожалению на консолях до сих пор нет настройки слепой зоны на уровне системы, в отличии от ПК.Естественно, износ пластиковых деталей и попадание грязи или влаги в механизм стика не стоит отвергать. Сами инженеры ifixit подтверждают, что им удалось устранить проблему дрифта на некоторых контроллерах просто прочистив внутренний механизм стика.
CD Projekt RED Разработчики игр Игры взлом утечка
Исходный код GWENT утёк в сеть, остальные игры CDPR на очереди
Продолжение истории - http://witcher.reactor.cc/post/4682368
Видимо 48 часов на переговоры, о которых предупреждали хакеры, истекли. Исходный код карточный игры Gwent: The Witcher Card Game был загружен на файловый хостинг mega.nz и был распространен на приватных форумах и на 4chan.
К архиву с кодом прилагался файл readme.txt, в котором говорилось, что следующий "релиз" будет завтра.![CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры,взлом,утечка A Name Date modified Type Size | Gwent 2021-02-0600:07 File folder B readme.txt 2021-02-0913:31 Text Document 1 KB,CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры,взлом,утечка](http://img0.reactor.cc/pics/post/CD-Projekt-RED-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B2%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%BC-6483262.png)
![CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры,взлом,утечка Jreadme.txt □ 1 pext release is tomorrow,CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры,взлом,утечка](http://img1.reactor.cc/pics/post/CD-Projekt-RED-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B2%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%BC-6483263.png)
Отличный комментарий!