Игры Рейтинг в сообществе: 20.1 | |
Dota Рейтинг в сообществе: 3.7 | |
Genshin Impact Рейтинг в сообществе: 2.0 | |
3D тян Рейтинг в сообществе: 1.3 | |
Blizzard Рейтинг в сообществе: 1.1 | |
Mass Effect Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 24
- хороших: 6
- лучших: 5
Комментариев: 233
https://twitter.com/BethesdaStudios/status/1719782889414357000?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1719782889414357000%7Ctwgr%5E6dc73b7d63858778bbf8111d7f8f756361c69cf4%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.ign.com%2Farticles%2Fstarfield-patch-adding-native-dlss-support-release-date
Проблема в том, что DLSS/FSR не должны быть единственным вариантом играть на 60фпс. Вот вышел например Armoured Core 6, я в него играл на 120фпс и в 1440р. Да, АС6 не самая графически красивая игра, но выглядела она приятно, и этого более чем достаточно.
Какой бы красивой графика не была, всегда должен быть баланс, который позволяет бОльшему количеству игроков запускать ваш проект. А с подходом: "ну они там DLSS включат и все норм будет" не удивительно, что Alan Wake 2 выходит эксклюзивом Epic Games, в приоритете у Remedy явно не удобство игроков.