Я вроде слышал, что это отсылка на Ванпанчмена...
Вот только где же я это слышал???!!
...ну, ничего страшного, ведь эти проблемы завтрашнего меня.
Работает настолько сильно, насколько в нем нуждается семья?
Ты забыл дописать "...пока что."
О! Спасибо мил человек за фидбэк, я прям сам недавно посмотрел, а обсудить вообще не с кем. Хотелось как раз узнать мнение людей которые более серьезно относятся к Тригану, у которых мб детство прошло с этим аниме. Было интересно почитать.
Собственно у меня сложилось очень похожее впечатление даже не смотря на то, что оригинальный Триган я посмотрел уже в сознательном возрасте, свои эдак лет 19 и тут теперь выходит новый в 3д, что подстегнуло мой интерес пере-экспириенсить эту историю.
В итоге я посмотрел и 3д и потом пересмотрел оригинальный сериал, после чего был удивлен, т.к. оригинал все еще очень хорошо держится, хоть и прошло 10 лет для меня и мои вкусы очень сильно окрепли, появилась сильная критика к сюжетам и я стал ценить более продуманные произведения. ВСЕ ЕЩЕ оригинальный Триган вызвал у меня улыбку, интерес и я просмотрел почти все серии на одном дыхании. Но давайте по порядку...

С начала 3д сериал (без особых воспоминаний оригинального сценария). Т.к. Триган не был аниме мое детства я не слишком сильно его запомнил. К просмотру 3д ремастера я помнил лишь отголоски персонажей и очень поверхностную концепцию сюжета. Этот факт сделал просмотр 3д более расслабленным, т.к. я бы например не придирался к тому что сюжет в етот раз начинается сразу из космоса (убивая элементы загадочности которые были в оригинале) или то, что у Вэша был 6-зарядник а не 8-и, что имхо не сильно повлияет на сюжет, т.к. им просто придется сделать битву на 8 выстрелов а не на 6... ну то такое, мб людям разбирающимся в оружии это важно(?). Дизайны не вызвали особого баттхерта, хотя сейчас пересматривая сцену с кораблем я понимаю, что их дизайн у меня вызывает состояние "кто придумал такие формы, которые хуй разберешь?". Лучше их е рассматривать, т.к. они выглядят как сборище рандомных шейпов которые просто склеили вместе. Больше всего мне не понравился протез Вэша, который в рендере выдает очень странный материал болотного цвета, а руку похожую на скелет(?)... Не очень в духе Вэша, учитывая что я четко помнил что он в оригинале хотел скрыть свои раны и его аугментация была похожа на обычную забинтованную руку, что тоже играло на аспект "загадочности" персонажа. Этот аспект мне не понравился, но в остальном дизайны вроде бы сносные, особо придираться дальше не буду.
К характерам персонажей у меня особо не было вопросов, т.к. возможно они захотели отойти от оригинала и что--то да поменять. Я обычно даю возможность авторам раскрыть свои идеи и потом уже буду судить было ли оправданны такие решения. Но должен заметить, что поведение Мэрил меня просто раздражает. Это поведение типичного веселого гиперактивного анимешника, который взялся... откуда? Зачем? Учитывая то что Вэщш должен вести себя как веселый раздолбай, я бы ожидал, что ету стезю отведут именно ему и тогда спрашивается зачем нам в группе еще 1 такой характер? Кароч её поведение у меня вызвало вопросы и я хз зачем её такой сделали... for kids???
Замена Милли на мужлана не особо сильно меня тронула, т.к. даже в оригинале Милли нужна для раскрытия Николаса... ну хз, посмотрим как они это обыграют, я бы дал им шанс, вдруг чо интересное задумали? Плюс учитывая что Мэрил теперь такая же как Вэш, им дял контраста просто необходим персонаж-антоним, коим Милли не была. В общем хз.. посмотрим.
Вызывает правда вопрос о том зачем их сделали журналистами, ведь в оригинале вполне себе логично было обосновано использование агентов страховочного бюро, которые пытались понять причини разрушений. Зачем было менять не оч понятно.
Теперь сценарий... 90% первой серии не вызывало вопросов.... а потом Жандарм выпустил арту сам на себя, а Вэш оказался настолько тупым что не проверил свой пистолет на наличие хотябы 1 патрона перед дуэлью? Да, он не собирался убивать Жандарма, но даже в оригинальном сериале вся суть Вэша была в том, что он использовал оружие по-креативному, и я бы ожидал что с его характером он бы всеравно приготовил патроны, даже если бы не собирался их применять прямо по назначению. В итоге он подкидывает камень, который рекошетит... но в первый раз он просто пытался выстрелить БЕЗ подкидывания камня... он собирался 8 раз выстрелить в 100 разных ракет? Или эта сцена просто сделана для крутости с "вот таким вот поворотом", но они не продумали как бы она сработала будь у него хотябы 1 патрон? Такое ощущение, что у них была идея той сцены с камнем, но соединить её с началом сцены они не совсем смогли. Хотя учитывая что 1 камень смог законтрить все летящие боеголовки, не удивлюсь если бы он выстрелил патроном с картечью, которая потом отрекошетила или какая-то подобная логика, но ето я уже придираюсь.
В итоге я не могу сказать что я прям огорчен или наоборот в экстазе. Я скорей где-то на середине, но ниже. Гдето на "6/12" или даже на "6 с -". 3д не особо вырвиглазное, но некоторые дизайны вызывают смущение. Анимация норм, хорошо стилизованная. Некоторые персонажи прям клоуны (с намеком на аутизм, смотрю на тебя, Мэрил), но потанцевал есть и будет зависеть от следующих серий. Момент с суицидным Жандармом правда ставит большущий вопрос "а не скатят ли они все в смехуечки для дошкольников" уровень сюжета. Да, оригинальный Триган был комедией во многих местах, но я там никогда не замечал откровенных тупорогов уровня цирка.
В общем получилось очень вопросительно и хрен его знает что там в мозгах творится у людей которые это делают. Я бы сказал что нужно еще пару эпизодов глянуть и тогда можно выдать окончательный тезис. Я бы хотел дать авторам шанс, посмотреть что получится (главное чтоб не цирк с конями и дружбой-жвачкой).

После 3д сериала я решил глянуть оригинал и... был приятно удивлен. Аниме постоянно умудрялось вызывать у меня смешок тут и там (на моменте где Вэш убегает как ящерка я подавился соком), давало интересные ситуации и харизматичных персонажей. Мне нравилось ощущение загадочности, когда путешествуешь по миру постапокалиптичного вестерна и тебе потихоньку выдают информацию, что на самом деле люди тут так-то не всегда существовали, а Вэш не просто человек, чем обусловлена его гипер реакция и "удача" как он её называет. Из негативных я бы лично для себя мог отметить что роуд мувики мне не особо по нраву, а главную сюжетку в Триган завозят достаточно долго и далеко не сразу, из-за чего создается ощущение филлерности первых 6-7 серий (хотя они так-то раскрывают мир и характеры персонажей). Моменты с Рэмой немного душненькие, но они в итоге хорошо передают то, кем она была для Вэша. Сюжетка с мутацией тел Вэша и Найвса в евангелионские ружья имхо особо никуда не ушла, что очень жаль, хотелось бы чтоб потенциал етих технологий и их тел была раскрыта побольше.
В целом для аниме 1998 года Триган все еще очень крепкое произведение с оч хорошей анимацией, крепким стилем и приятными персонажами. Я с удовольствием провел марафон переглянувши его за 1,5 дня, было оч лампово.

Если подводить какие-то итоги, то скажу, что надеюсь что будет еще что-то хорошее, но первая серия особого энтузиазма не вызвала. Я дам шанс авторам еще на пару серий, но если это очередное аниме которое делает ставки только на анимацию и визуал, для меня далеко это аниме не уйдет. Потанцевал у Тригана оч большой как в плане трагедии, таки в плане комедии и размахнуться тут есть куда, но со всеми современными трендами я очень сильно сомневаюсь, что он будет реализован.

На всяк случай еще раз скажу - это мысли человека который в детстве пропустил Триган и меня чувства ностальгии не пронимают, поэтому я могу быть намного более мягок и открыт к интерпретациям. Посижу тут у вас, почитаю что еще народ скажет, т.к. мне реально интересно что думают более олдовые фанаты Тригана.
Какое же это позорище следить за всеми этими "светошами" все эти 9 месяцев. Когда в мирные времена нахлабучивают народ на гуманизме и добре, но как только гос-во прикажет так сразу же уходят в "святой поход против неверующих и сатанистов" и "вообще убивать ето норм, если ради НАШЕГО Бога, т.к. НАШ правильный, а их не правильный, они и так прокляты".
Кажись где-то я уже это видел все эти охуенные истории.
Когда же блять весь этот цирк уже закончится, сил уже нет за этими клоунами наблюдать и слушать их охуенные истории...
t ) J
	111!!- lU	Ш-f I lift U
Нету смысла вести диалог с человеком который зол на весь мир и нету смысла пытаться тебе что-то доказывать, т.к. ты не готов что-либо слушать.
Пусть люди делают свои выводы.
Я тебе ответил чтобы другие люди почитали, но я отчетливо вижу что у тебя есть глубокие личные проблемы которые ты очень уж хочешь вывалить на других.
Я бы посоветовал именно тебе сходить к психологу, я чувствую твою злость и ненависть, тебе явно нужно чтобы тебя кто-то начал ценить в жизни, потому что тезисы тобой приведенные показывают, что тебе нехватает обычного человеческого тепла. Может быть услышать что ты уникальный и твой жизненный путь и рабочий выбор имели бы большое значение и мб ты бы стал добрее к окружающим.

Люди которые читают этот тред, делайте свои выводы.
Я считаю, что каждый человек уникальный и у каждого есть своя особенная история. Если вы чувствуете, что ваша работа стала монотонной и серой, значит пора что-то менять в жизни, все зависит от вас. Каждый человек достоин того чтобы чувствовать себя важной частичкой, любить свое дело и получать от него удовольствия. Каждый из вас достоин услышать то, что вы важны, что вы уникальны и особенны и то, что вы делаете - особенно в каком-нибудь виде.
1. Ну ты конечно и хамло последнее. Какой диалог с тобой вести после этого?
Лучше бы вместо 8-летних разговор с художниками поизучал бы этикет чтобы с тобой людям говорить было приятно или находится в 1 здании без вони.
2. Ты художникам только не говори что процесс рисования не может являться самоцелью, а то тебя помидорами закидают. Большинство художников как раз таки идут в свою профессию из-за того что процесс рисования доставляет нам удовольствие. Абсолютно ничтожный тейк с твоей стороны. В прочем это тейк человека который сам не занимается искусством и равняет других на себя, чего еще ожидать.
3. >Цель становится художником.
А ты много произведений анимационных видел? Или комиксов? Манга, додзинси, аниме? Ты читал комментарии создателей? Хидэки Анно? Цутому Нихэй? Черт побери, давай возьмем кого поближе - JustTentha которые Сэми рисовал? Ты с ними когда-нибудь разговаривал? Узнавал их мотивацию?
Очень многие художники учатся рисовать чтобы рассказывать истории, добиваться вершин в произведениях, иллюстрировать то что не могут выразить словами, и да, просто потому что им нравится процесс рисования. Конечно за этим может стоять еще более великая цель, но художники которым не нравится рисовать долго в этой стязи не задерживаются, т.к. невозможно быть художником который не рисует, или актером, который не выступает.
В общем тут все вместе, но любовь к своей деятельности и к самому процессу в искусстве крайне важна, т.к. является грунтом на котором все основывается.
В программировании например не надо особо любить кодить. А трубы чинить тоже надо любить? Диваны носить? Политику мне тоже надо любить чтобы понимать что у меня в стране творится? Или мб мне надо любить обслуживать людей чтобы в магазине на кассе стоять?
4. Выгорание происходит из-за переутомления физического. Люди могут уйти в перегорание не из-за того что рисуют, а из-за того что неправильно работают в принципе. Ты хоть рисуй, хоть палки таскай, хоть еду готовь 12 часов в день - у тебя будет перегорание в любом аспекте и в любой профессии. Перегорание не относится только к креативным работам - это повсеместная проблема на любой должности. Менеджеры перегорают, повара перегорают, программисты перегорают - это не значит, что они не наслаждаются своей работой в процессе. Это неправильный подход к работе в прицнипе.
5. >В твоем тейке точно также можно заменить "художник", на любую другую профессию.
Мб можно было бы попробовать, но имхо не получится. Я знаю тонны людей которые работают на механических работах, но при етом им не нравится. Они пошли в инженерку/программирование/сферу услуг потому что им так сказали родители, а у них не было своих желаний и они просто продолжили, получили образование и оставались там же работать тк ничего другого не знают и не интересуются, при этом их же тошнит от их же работы, но деваться некуда. Вот только множество работы - механический труд не требующий креатива, не требующий мотиваций которые не идут дальше чем зарабатывание денег. В сфере искусства так не получится. Тут требуется креатив, требуется огонь и желание, требуется мотивация достигать целей выше чем поставлены, тк конкуренция огромная и людей работающих на одном желании больше чем есть рабочих мест. В сфере искусства просто делать работу не пройдет - альтернативных работников делающих то что ты делаешь много и их предпочтут тебе, т.к. желающие получить то что ты делаешь меньше и они крайне избирательные и придирчивые. Можно ли то же самое сказать о других профессиях? Ограниченно можно, но большинство работ делаются на "сделал? все ок? свободен", в то время как в искусстве требуют постоянного роста и требуют везде.
6. Давай попробуем твою технику?
Столько видео на ютубе, столько гайдов по серверам, у меня столько знакомых айтишников которые разбираются в менеджменте железа и софта. Я же сам информатик по профессии и все это изучал, даже диплом есть. Постоянно тусуюсь с друзьями которые занимаются гейм девом и просто разработкой железа. Было бы желание, я бы как нехуй этим говном занимался бы и был бы хорош в этом. А что сложного? Когда варишься в этой пурге и есть доступы к информации на 24/7 основе, заниматься ИТ профессией легче-легкого. Но вот мы вступаем в век роботов, надеюсь они заменят меня на ИИ которое сможет без меня поддерживать сервера, которое само разработает инфраструктуру и сможет все это менеджить. А от меня надо будет только следить чтобы работало это ИИ или изредка чинить робота который будет чинить железо. Нахуя париться вообще?
7. Моя профессия не элетарная, но она действительно отличается от других. Я учился и работал программистом, знаю что это такое, знаю что нужно чтобы существовать в этой сфере. Но это мой отец хотел чтобы я был программистом, это он направил меня по этому пути, в школу, лицей и институт которые на етом специализировались. А сделать выбор чтобы перейти на художку уже сделал я, лично, ответственно, в сознательном возрасте, когда понял, что получаю удовольствие от самого процесса рисования, анимирования и моделирования. Я мог бы остаться и работать информатиком, пойти по пути найменьшего сопротивления, но я сделал выбор. Выбор, которые МНОГИЕ люди не делают. И после того как я изменил свой путь я увидел другую сторону, других людей, другой уровень мотивации.
Художка и искусство это не элитарка, но это достаточно уникальный путь. В нем свои плюсы и минусы, такие, какие у других нет. Сорян, если тебе трудно это принять.
8. А в чем поливание говном заключается? Какой-то хам, который нихуя в моем деле не смыслит и не занимается сидит и кукарекает что все лучше знает и это должно меня в чем-то как-то убедить? Человек который сидит на жопе всю жизнь ничего не ставит в цель, ничего добиваться не хочет, у которого нету никаких моральных принципов думает что он может кому-то что-то доказывать или глаза открывать?
Ты поставишь меня на место тогда, когда возьмёшь стилус в руки, и будешь зарабывать тем, чему даешь критику. А до этого момента ты просто ведешь себя как очередной диванный петух, который на словах че-то там утверждает, хотя на деле ни в зуб ногой.

Видя как ты ведешь диалог и в целом твое хамловское отношение построенное на желании окунать в говно других людей, тут понятно что с тобой вести диалог бессмысленно. Еще в детстве было понятно что с гопотой, быдлом и хамами диалог не составишь.
Пусть эти ответы дадут людям какое то представление о художниках и почему художникам не все равно на нейро-арты...
Но с последним быдлом как ты вести диалог далее я отказываюсь.
Давай я тебе помогу и сокращу твою аргументы до буквального мема:
"Если не умеешь рисовать, то просто научись рисовать."
Так же можно пойти дальше и заменить в твоем полотне "художника" на "программиста", "инженера", "строителя", "химика", политика", "генерала". Ведь все есть в интернете, все гайды написаны и все инструменты можно купить, а значит все зажрались и плохо делают свою работу. Один ты Д'Артаньян если бы захотел, то выучил бы абсолютно все и делал бы абсолютно все и сразу и хорошо и вообще был бы миллионером... но есть работа и игры и почему то именно тебе это сходит с рук, а если у других, то они сразу же получают приставку "говно-". Удобно...
Не понял ты только своего собственного опыта, что бездушная попытка в искусство, когда оно тебе ничего не значит, будет вскоре заменена на "поиграть" и "поработать" в других областях. Чтобы оставаться в сфере искусства в течении долгого времени человек должен испытывать нечто большее чем "ай да попробую". Чтобы вырисовывать и улучшаться надо иметь собственный интерес, мотивацию и креативный движок - вещи, которые и будут давать причину сидеть и рисовать изо дня-в-день часами как на работе, а не пару часиков на "порисовать сверху сгенерированной картинки".
Художники которые ничего не чувствуют к собственному творчеству это исключение, а не обычная ситуация. Люди идут в искусство из собственного желания, а не из под палки. Жертвуют альтернативами из собственных личных побуждений, а не из-за того что это оптимально или приносит доход. Отсюда и рождаются чувства к своему делу, желания достичь большего, гордость за проделанную работу. Художник который не испытывает этих чувств бросит все это после первых неудач, которые обязательно будут, т.к. абсолютно все учатся на ошибках.

Легко слушать людей которые крутятся в художке, но самому при этом нихера в етом не делать, но зато пальчиком "ай-яй-яй" водить. Свою жизнь ты етому не посвящал, этих трудностей не испытывал, за это дело не болел и ничем не жертвовал, но зато перья нахлабучил, вышел вперед и обливаешь говном других, рассказывая что ты бы на их месте богов сверг, было бы желание...