Визуальные новеллы Рейтинг в сообществе: 12 226.2 | |
Бесконечное лето Рейтинг в сообществе: 10 408.2 | |
Pleasure Room Рейтинг в сообществе: 1 547.4 | |
Foreign VN Рейтинг в сообществе: 261.5 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 122.5 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 36.4 | |
VN Хентай Рейтинг в сообществе: 34.7 | |
r34 Рейтинг в сообществе: 34.2 | |
Моя Россия Рейтинг в сообществе: 26.8 | |
Алкоголики Риахтура Рейтинг в сообществе: 25.5 |
Постов: 3821
- хороших: 171
- лучших: 114
Комментариев: 19139
На прошлом костре была озвучена предыстория. В Совенке случился грандиозный звиздец. http://old.reactor.cc/post/2142837#comment10065631
Цель игры выжить в этих условиях и оборудовать лагерь как неприступную крепость. Запись на ходы как в графомании, Аныч будет выступать в роли ведущего. Вам будет предоставлена тактическая карта боевых действий и сами бойцы:
штурм ОД, Ульяна, Мику
разведка Лена,Алиса,Семен
оборона и развитие Шурик, Электроник
тактика Женя
медики Виола,Славя.
На один ход дается так же час, на второй ход записываться уже на второй круг. 1 ход это 50 очков, которые надо распределить между отрядами, следующий участник продолжает ход и действие за предыдущим.
Игроки могут обговаривать тактику и последующие действия в комментариях под постом. То есть участники смогут совещаться как дальше поступить чтоб были слаженные действия.
Ведущий как главный злодей будет подкидывать на поле всяких опасностей и расставлять аномалии, в которых будут редкие ресурсы (назовем их кристаллами или еще как нибудь).
Ресурсов в игре будет 2 вида, дерево, которое инженеры смогут добывать в лесу и детали, которые добываются под старым лагерем.
Каждый ход одного отряда на клеточку это 1 очко, добыть ресурс 5 очков, добываются ресурсы по 10 штук за раз и перетаскиваются на территорию лагеря, и таким образом пополняются запасы. Из простых ресурсов на первое время строятся обычные защитные сооружения, вышки, стены, баррикады, потом с помощью тактики будет веселее. 1 кусок стены, это 1 клетка стоит 5 бревен, так же баррикада, но через баррикаду можно стрелять. Строить можно любым отрядом, главное чтоб были ресурсы. Из кристаллов делаются апгрейды на отряды, с каждым апгрейдом увеличивается дальность видимости, плюс прибавляется очки ходов, например проапгрейдили и уже очков не 50, а 60.
Отряды могут атаковать на расстоянии 2х клеток по мутантам, если рядом разведка то на расстоянии 4х клеток. Вышка стоит 30 бревен и 20 деталей, но с ней отряды стреляют на 4 клетки без отряда разведки. Тактика изучает новые строения, на это тратится 30 очков хода, строения предлагают сами игроки, ведущий одобряет или нет, если в пределах разумного, нам космические крейсеры не нужны.
Если какой-то отряд сожрали, то медики реабилитируют его в медпункте за 40 очков хода. Туман не может пробраться в лагерь, но за пределами ловит если догонит и убивает, туман бессмертен. Мутантов можно отстреливать, но они могут проникнуть в лагерь.
Плюс есть на карте много скрытых ништяков, которые облегчат жизнь, оружие, апгрейды и тд. Так что шарить по карте можно и нужно.