хорошо сделаю на нажатие монетки донат)))
а точно это будет удобно? я лично во время игры хардварные кнопки не использую.
Ну, а в общем, буду еще раз перечитывать матчасть, вдруг придумаю чего, спасибо за совет.
конечно, спс. Подобную ошибку мне уже присылали, но все равно, спс!
Что бы привязать кнопки к андроиду, нужно иметь чуть более глубокое понимание "программирования-под-андроид", чем имею я. Хотя раньше (кажется), кнопка назад на телефоне отшагивала несколько реплик назад... ну да ладно, единственное что с ходу приходит в голову могу разместить неприметные кнопки по краям экрана (слева,справа - назад,вперед). Но вы же понимаете что использование отката назад - это хитрость, облегчающая игру =) Хотя игра весьма баганутая, ладно юзайте.
Про монетку, ее я делал как кнопку с нулевым действием (nullaction), насколько я заметил подобное сообщение выпадает только если неистово ее кликать) видимо обработчик не успевает за вами и вот) От монетки требовалась лишь индикация кол-ва + звук, анимация.
Про кости уточню, странно, что там что-то вылезло... это уже не первое сообщение о костях.
Сколько боли)) Чисто теоретически такое могло случится по сценарию книги. Есть несколько мест где можно потерять щит, и вы попали на два сразу! Хоть в книге это работало именно так, но я могу попытаться поправить, добавив свой текст. Думаю это не будет сильным отступлением от сюжета, в следующем обновлении поправлю, спасибо!
Да проскоки это гемор! Надо править, просто появляются они не всегда(у меня во всяком случае). С выходом в меню учту, постараюсь поправить к следующей версии, спс!
фигово, думал перескоки я все поправил( буду думать как поправить к следующей версии, спс
сейчас посмотрел правила в "тайне капитана шелтона" они один в один что в "лабиринте страха"
Спасибо! Я стараюсь как можно больше ресурсов зацепить, не всегда на это хватает времени и сил.
Да, мне уже говорили что похожа именно на эту книгу.
Посотрел, там та же книга, но вот ее вид. Мне бы не хотелось в такую играть. Минимум усилий потратили на игру.
В игре около 16-18 персонажей и у каждого есть стойка, атака и защита. У ГГ еще меняется экипировка это порождает еще вариации.