Арда Рейтинг в сообществе: 282.2 | |
Плоский Мир Рейтинг в сообществе: 34.1 | |
Fallout Рейтинг в сообществе: 3.9 | |
Dragonlance Рейтинг в сообществе: 3.6 | |
my little pony Рейтинг в сообществе: 2.1 | |
косплей Рейтинг в сообществе: 1.5 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
countryballs Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Легенды Джоя Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.4 |
Постов: 232
- хороших: 43
- лучших: 5
Комментариев: 2070
(да, это крутили по первому каналу)
На каждом шагу моего путешествия по окрестностям Бостона я натыкался на вещи, которые разрушали мою веру в игровой мир. Речь не только о противоречиях с установленным каноном - к этому мы уже привыкли - но о местах, который не могло существовать в принципе, и о персонажах, бытие которых оправдано только парочкой квестой сходи-принеси, или - что случалось значительно чаще! - сходи-убей. Бесконечный, бессмысленный поход по зачистке подземелий. Я убил около сотни рейдеров, ещё несколько десятков супермутантов - и это даже не преодолев отметку в десятый уровень. Всё что я помню - это бесконечная стрельба, выносящие мозг своей бессмысленностью и непредсказуемостью диалоги (я никогда не знаю, что скажет мой персонаж, что полностью убивает полумёртвый РПГ-элемент), разрушающие веру в игровой мир места и события, пафос ради пафоса, и редкие моменты покоя, когда я могу созерцать симпатичные, подчас, локации. Да, симпатичные - но не пост-ядерные. Да, стрельба лучше, чем в прошлых частях - но всё ещё хуже, чем в полноценном шутере. А я, на секунду, запустил не шутер, и продавалась она не как шутер.
Итог: захочу шутер - запущу Дум; захочу красивый мир - запущу Ведьмака или тот же Скайрим; захочу сюжет и отыгрыш - у меня всегда есть Арканум; захочу строительство - вариантов множество; захочу Фоллаут в 3Д - Нью Вегас всегда меня примет. Вы можете говорить о плюсах четвёртой части, но для меня - и для многих - они никогда не складываются в игру, достойную прохождения. Потому что для того, чтобы в нынешний век потратить на игру своё время, ты должен получить от игры что-то большее, чем несколько удачных элементов. У огромной книги может быть хорошо написана одна или две главы, славно прописан один или два персонажа; но чтобы я её прочёл, мне с первых же страниц необходимо ощутить, что все элементы произведения - хорошие и плохие! - существуют в синергии, а не хороши по отдельности.