Согласен полностью. Я грешу на параходов. Я думаю они опять решили сесть на свою лошадку про бесконечный апдейт игры с покупкой новых частей. Потому как некоторые моменты связанные с героями ну рчень на мой взгляд сыроваты. Например артефакты. Их просто пиздец как мало. Они одни и те же выпадают из подземелий.
А само различие в развитии по сути упирается в строй(феодалы/материалисты) и в ветку развития (хаос/порядок) ,но они дают либо малые бонусы, либо разница нивелируется с середины игры.
Важность в выборе книг есть только в начале. Как я заметил после выбора 2 первых книг все они растут на ранг , что значит 1 ранговую книгу выбрать будет нельзя. А там выбор мага так то. А вот дальше вообще пофиг. 2 ранг книг в большинстве говно, а на 3 книги как я заметил не апаются и можно набрать то что надо.
По итогу скажу что ветки магии дают в большинстве крайне специфичные бонусы
Насчет рас все прикольно. Во 2 карте можно упоротся и создать святую нежить. Я решил сделать некромантов(крайне слабая ветка на мой взгляд) и смог превратить расу в нежить. А потом по квесту тебе дают выбор на изменение расы...иии святой скелет с крыльями это реально забавно.
И тентакли которые будут корраптить дворфов...скаут-бака!
Главное не ешь сгущенку с рисом. Нас один раз так накормили, я два дня не срал.
Да нормальная игра, на один раз но довольно годно.
А Стилер в роли Боромира тебе норм?
Но руки пока выдают их)
Блин, а я уже решил что смог научиться отличать нейроарты.
Divinity 2 original sin. На тяжелом боты используют больше скиллов. Правда и хп у них увеличена(((