Anime Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Undertale Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
The Witcher Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Визуальные новеллы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Foreign VN Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Dota Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 0
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 362
Тут говориться пару раз о кастерах, которые в лейте дно и сосут у кэрри. Так в том и смысл, что кастеры, даже без предметов могут в ранней и средней игре убивать больно и часто. А кэрри чтобы так убивать надо фармить. В лейт игры заходят далека не всегда, и кастеры остаються актуальны всю игру.
Еще про бкб. Ты говоришь что бкб вносит дисбаланс. И тут же пишешь что массовые ульты(которые контрит бкб) тоже вносят дисбаланс. Не надо так.
Ненужные рампы? Все нужно, они влияют на обзор, некоторые могут их преодолевать чтобы убежать/догнать. Это часть доты.
Насчет кэрри насмешило. Так зачем ему давать фармить, если он выпиливает. И на куда делся кэрри противоположной команды?
Позиционная игра? А ты знаешь как много значит правильная инициация в доте? Правильно инициированное сражение, это -5. Незнаю чем связана позиционная игра и инициация, прост к слову пришлось.
Насчет джангла. Джанглер оставляет одного из своих стоять соло. Он быстро получает опыт, а есть соло-герои которые и фармить могут, и унижать. В итоге всей тиме вин.
А вообще мне похуй на лол. Сритесь тут на здоровье, пойду в дотку рубану.