За бугром игры на ящик и на пс3 одинаково стоят, но там и игры на пк дороже. У нас майк свои экзы продают чуть дешевле на старте, а мультиплатформа стоит одинаково.
Поиграй в дарк соулс, демонс соулс, драгонс догма, ниндзя гайден 2 и скажи мне, что игры оказуалились.
Оказуалились они еще на рс, когда во втором коде появилась авторегенерация здоровья, потом в киллсвич появилась система укрытий и так далее. Консоли просто подхватили эту тенденцию. Все таки игра - это развлечение, и напрягать по со раз, чтобы пройти злополучный эпизод, не каждый хочет. Кто хочет - тому дарк соулс в помощь.
Нет рс, есть мак, по этому не пройду. Посчитай вот что. Если на создание более менее удачного хита идет миллинов 20 баксов, как думаешь, сколько окупится? Элементарно смотрим данные по продажам, и видим, что продажи того же сверхпопулярного кал оф дьюти на рс раз в 10 меньше, чем на консолях. И так с каждой игрой.
Не знаю какого года магика, но если она вышла до 2006, тогда это другая исторя. Тогда не было такой жесткой мультиплатформы, как сейчас, и на рс было хоть немного экзов. Сейчас же остались только стратегии, которые не популярны на консолях.
Оказуалились они еще на рс, когда во втором коде появилась авторегенерация здоровья, потом в киллсвич появилась система укрытий и так далее. Консоли просто подхватили эту тенденцию. Все таки игра - это развлечение, и напрягать по со раз, чтобы пройти злополучный эпизод, не каждый хочет. Кто хочет - тому дарк соулс в помощь.
Не знаю какого года магика, но если она вышла до 2006, тогда это другая исторя. Тогда не было такой жесткой мультиплатформы, как сейчас, и на рс было хоть немного экзов. Сейчас же остались только стратегии, которые не популярны на консолях.