Я после этого события взял на заметку так называемое условие "Мир не стоит на месте", и с того момента вокруг них события шли вместе с ними.
Событие с потерей руки и тюрьмой была крайней мерой которая просто висела как вариант в случае пиздеца (Хотя должна была быть казнью одного из персонажей), но не была прописана т.к этот пиздец таки настал.
Я конечно, ждал смерти персонажей, т.к первая игра как ГМа, и интересно было когда она настигнет и что будет дальше. На удивление, смерти случались только из-за их самоуверенности.
Ни в коем случае. Зачем вести игру и тащить игроков головой жопой и лицом в грязи? Игроки чаще сами создают ситуацию проблем и новых приключений вокруг себя. Не было бы каста, не было бы боя, пришли бы в лагерь, получили бы квест, вместо этого устроили бойню.
Здесь моя неопытность, и то, что пока другие пытались убедить одного, а после двух - успокоиться, эти двое продолжали всё на той же ноте.
Страх кастовался только на 1 существо, а внимательность (восприятие) они провалили все поголовно, а охотники скрытность прокнули.
Ничего непроходимого не было, ибо в то время как остальные что-то хотели да исправить и сделать в лучшую сторону, эти двое начали всех в одну яму тащить.
Я не оправдываю ни своих действий, ни игроков, т.к на тот момент опыта мало имел в деле ГМа.
Помнится мне, будучи ГМом, пришлось подстраивать попытки вернуть партию на ум, истину и не дать им умереть из-за двух унтерменшей. Суть:
Игроки сидели в кустах в дали от лагеря в который им дорога была закрыта, но они послали двух новых игроков туда "договориться", а пока те договаривались, спрятавшихся игроков окружили охотники из лагеря с требованием пройти с ними к их главе, а один из игроков решил, что они обнаглели, окружили не пойми за что, ещё и требования катают, и собственно кастанул запугивание на одного из охотников - посчитав это не нападением!!! Как итог группу отпинали и силой притащили в лагерь. И когда их оклемали, второй такой же индивидуум, посчитал что это несправедливо и кинул гранату, мать его в лагере, где охотников как муравьёв на каждый нанометр. Как итог - вся партия в камере. Но и это этих двух не остановило, они в ожидании наказания начали спаивать группу отравленным вином. Но и после этого не хотели признавать вину ни как игроки, ни как персонажи. Итог закончился отрубанием правых рук у изобретателя и некроманта, последующим разбором "почему они нас окружили" и "я не нападал", и ливом изобретателя из игры.
Т.к это был мой первый опыт ГМа (игра так 6-7 от начала компании) - я испытал острую боль в жопе, перестраивая сюжет импровизируя чтобы игроков не казнили в начале партии. Некромант очень долго ходил без руки однако, о чём часто возмущался.
Я после этого события взял на заметку так называемое условие "Мир не стоит на месте", и с того момента вокруг них события шли вместе с ними.
Событие с потерей руки и тюрьмой была крайней мерой которая просто висела как вариант в случае пиздеца (Хотя должна была быть казнью одного из персонажей), но не была прописана т.к этот пиздец таки настал.
Я конечно, ждал смерти персонажей, т.к первая игра как ГМа, и интересно было когда она настигнет и что будет дальше. На удивление, смерти случались только из-за их самоуверенности.
Здесь моя неопытность, и то, что пока другие пытались убедить одного, а после двух - успокоиться, эти двое продолжали всё на той же ноте.
Ничего непроходимого не было, ибо в то время как остальные что-то хотели да исправить и сделать в лучшую сторону, эти двое начали всех в одну яму тащить.
Я не оправдываю ни своих действий, ни игроков, т.к на тот момент опыта мало имел в деле ГМа.
Игроки сидели в кустах в дали от лагеря в который им дорога была закрыта, но они послали двух новых игроков туда "договориться", а пока те договаривались, спрятавшихся игроков окружили охотники из лагеря с требованием пройти с ними к их главе, а один из игроков решил, что они обнаглели, окружили не пойми за что, ещё и требования катают, и собственно кастанул запугивание на одного из охотников - посчитав это не нападением!!! Как итог группу отпинали и силой притащили в лагерь. И когда их оклемали, второй такой же индивидуум, посчитал что это несправедливо и кинул гранату, мать его в лагере, где охотников как муравьёв на каждый нанометр. Как итог - вся партия в камере. Но и это этих двух не остановило, они в ожидании наказания начали спаивать группу отравленным вином. Но и после этого не хотели признавать вину ни как игроки, ни как персонажи. Итог закончился отрубанием правых рук у изобретателя и некроманта, последующим разбором "почему они нас окружили" и "я не нападал", и ливом изобретателя из игры.
Т.к это был мой первый опыт ГМа (игра так 6-7 от начала компании) - я испытал острую боль в жопе, перестраивая сюжет импровизируя чтобы игроков не казнили в начале партии. Некромант очень долго ходил без руки однако, о чём часто возмущался.