Но игра осталась не из-за кампании в активе. Будь у игры ужасный геймплей, люди бы её переигрывали только на ютубе. Первый Старкрафт настолько большой до сих пор в Корее, что близзы не выпускают баланс-патчей для него, т.к. знаят что людям не понравится(комьюнити давно научилось балансировать через карты).
Варкрафт3 огромная часть аудитории сидела не в обычных, а в кастомных картах(почему выпуск эдитироиала для ремастера важная часть анонса), и все жё были люди, которые были против появления баланс патчей(несмотря на то, что андеды были практически неиграбельны в ПвП режиме), которые начали выходить с прошлого года.
Плюс, есть фанатские ремейки кампании СК1 в СК2.
И напоследок вот механические разница в СК1 и СК2 для потверждения прошлого поста:
Зачем нужен СК1 на движке СК2? Кампании ради лишь? Мультиплеер в обоих играх крайне разный, и многие особенности первого старкрафта именно в несовершенстве:прокладка пути, контрольные группы ограничены 12ю юнитами и баланс через карты в основном.
Ты забываешь что ремастер Варкрафта имеет все ещё аудиторию постоянную. Поэтому для них и ввели полгода назад патчи для поддержки игры,широкоформатных экранов и т.п. Если б они резко все заменили бы, никто бы попросту и не стал бы покупать из старых игроков, т.к. это уже не 3й Варкрафт был бы(Смотри ремастер Старкрафта). Люди имеющие старый варкрафт могут играть по сети с игроками с ремастером. Ремастер графику можно будет отключить в настройках. Горы и тп по идее могут включить в мап-эдиториал, тк несмотря на то, что движок используется собственно 3его варкрафта,тот в свою очередь для ВоВа было неоднократно модифицирован.
Другими словами вы получили именно ремастер, хотя ты судя по всему хочешь ремейк полноценный, чего не хочет старая аудитория.
Ремастер варика на движке варика(как и вов),просто модернизированный тучу раз. Ты можешь играть с людими по сети в ремастер имея обычную версию ремастера и можешь отключить новый графон, если захочешь.
Проблема не их существование, а их кол-во и с какой скоростью их воспроизводят. Ну и какой урон они способны нанести за свою жизнь. В некоторых квестах аэропорты с бомбардировщикми, а в других 1 ветролет это уже УХ-машина всё уничтожающая.
А про Черное Железо честно забыл.
Но с другой стороны в плане баланса грифоны, виверны и дракондоры не уступали им,я б сказал. Ну и есть гоблины с их инженерией. Если их големы, как маунты могут летать, то я не думаю, что вертолёты дают преимущество Альянсу.
Ну флот на самом деле у обоих фракций слаб. Эта одна из причин аддона. Альянс ищет поддержки КулТираса и его мощнейшего флота, а Орда у империи Зандалари.
Вертолеты спорный момент, т.к. по идее авиация в игре не отображает лор. Для вертолётов и тп требуется индустриализация,а единственные кто могут по идее, гномы и дварфы(а у первых проебан город),потому численность мала. Ну и Генн разбил один из последних воздушных кораблей.
А так да, согласен. ХЗ, может быть они припишут Сильване СУПЕРПЛАН,который включает проеб Лордерона, но слабо верится мне в сценаристов.
Только крепость Бейл Модан подорвана игроками Орды, в месть за Таурахо. Игроки Альянса в отомщение убили тучу гоблинов, замуровав многих заживо в ближайшей шахте.
То что Азерит не важен, близзам скажи. Они красуют его, как самый топ(усилитель ядов, нейтрализатор ядов, усилитель магии и разума, усилитель даже пороха).
Ну теперь союзники и не остались, т.к. теперь весь Калимдор за исключением отдельных точек практически принадлежит Орде.
Без поддержки Тельдрассила остатки Тёмных Берегов падут, как и Ясеневый лес(цель Гарроша частично завершена), Силитус полностью отойдет Орде со всем его азеритом. Когтистые горы в руках Орды почти с Катаклизма. Фералас тоже был Альянсом почти покинут.(Южные Степи я думаю, после Терамора уже не проблема). Остались либо нейтральные, либо Орда.
Варкрафт3 огромная часть аудитории сидела не в обычных, а в кастомных картах(почему выпуск эдитироиала для ремастера важная часть анонса), и все жё были люди, которые были против появления баланс патчей(несмотря на то, что андеды были практически неиграбельны в ПвП режиме), которые начали выходить с прошлого года.
Плюс, есть фанатские ремейки кампании СК1 в СК2.
И напоследок вот механические разница в СК1 и СК2 для потверждения прошлого поста:
Другими словами вы получили именно ремастер, хотя ты судя по всему хочешь ремейк полноценный, чего не хочет старая аудитория.
А про Черное Железо честно забыл.
Но с другой стороны в плане баланса грифоны, виверны и дракондоры не уступали им,я б сказал. Ну и есть гоблины с их инженерией. Если их големы, как маунты могут летать, то я не думаю, что вертолёты дают преимущество Альянсу.
Вертолеты спорный момент, т.к. по идее авиация в игре не отображает лор. Для вертолётов и тп требуется индустриализация,а единственные кто могут по идее, гномы и дварфы(а у первых проебан город),потому численность мала. Ну и Генн разбил один из последних воздушных кораблей.
А так да, согласен. ХЗ, может быть они припишут Сильване СУПЕРПЛАН,который включает проеб Лордерона, но слабо верится мне в сценаристов.
То что Азерит не важен, близзам скажи. Они красуют его, как самый топ(усилитель ядов, нейтрализатор ядов, усилитель магии и разума, усилитель даже пороха).
Ну теперь союзники и не остались, т.к. теперь весь Калимдор за исключением отдельных точек практически принадлежит Орде.
Без поддержки Тельдрассила остатки Тёмных Берегов падут, как и Ясеневый лес(цель Гарроша частично завершена), Силитус полностью отойдет Орде со всем его азеритом. Когтистые горы в руках Орды почти с Катаклизма. Фералас тоже был Альянсом почти покинут.(Южные Степи я думаю, после Терамора уже не проблема). Остались либо нейтральные, либо Орда.