Это не наёб системы, а именно что задумка разработчиков. Дверь, откуда выходит Элайджа, напрямую ведёт к лифту. Эта колонна стоит идеально, чтобы скрывать нас и без применения стэлс-боя. Даже если они не думали, что золото можно вынести, этот выход более логичен и явно находится там не просто так.
У Элайджи есть скрипт, по которому он тебя замечает после определенной черты. До неё можно дойти свободно, а дальше тебя засекут даже со скрытностью 100 и активным стэлс-боем. Фишка в том, чтобы остановиться перед этой чертой и дождаться когда он то ли остановится перед хранилищем, то ли сразу после этого начнёт в него заходить. Скрипт отключается, и ты можешь спокойно выходить. К слову да, черта чуть дальше той здоровой колонной перед дверью на выход.
У меня и до входа в дополнение вполне хватало финансов, а это я сделал, если честно, просто чтобы рассказать друзьям. Ну и из чистого идеотизма.
Полгода назад перепроходил Нью-Вегас. И конечно я помнил урок, что дало мне Стера-Мадре. Помнил достаточно хорошо, чтобы пойти ему максимально на перевод ради рофла. Курьер как ебанутый психопат собирал абсолютно всё и вся без исключения как на вилле, так и в казино. И абсолютно всё он складывал в мусорку рядом с фонтаном. Ни на одной полке не лежало обгареашей книги, нигде на земле нельзя было найти даже гильзы. И в конце я не только вытащил слитки, но и обменял абсолютно все "сокровища Сьера-Мадре" на тонны банкнот у голограммы. Пожалуй, у меня слишком много свободного времени и заскоков на максимальное прохождение.
Ага. Раз 5 за 150 часов встречались немного искажённые реплики, да и то мне могло показаться. Это вообще и был один из двух главных стимулов для перепрохождения на равне с аддонами. Но по итогу мне ещё очень зашла перебалансировка прокачки. Говорите что хотите, но играть стало откровенно приятнее, ибо быстрее/равномернее получаешь новые способности.
Сейчас заканчиваю Ведьмака 3, рас уж вышел глобальный патч. Основная компания позади, все доп. квесты выполнены, и теперь остались главные сюжеты аддонов. Жаль, что при первом прохождении их не трогал(тогда на моей
ещё пиратской версии был баг, из-за которого аудиодорожки из аддонов не работали).

Так вот, забавно как меняются симпатии. При первом прохождении я больше тяготел к милой и живой Трисс. Потом в течении нескольких лет последовательно прошёл первые два Ведьмака, где так же выбирал её, но уже сейчас без раздумий склонился к Йен. Всё же после первых частей видно, как между Трисс и Геральтом чувства уже просто догарают, но всё же это в прошлом. Когда с Йен... сцена с их тихим и наконец спокойным моментом на краю корабля в горах- это действительно трогает.

Ну и да. Буквально сейчас прохожу квест со свадьбой в Каменных Сердцах. Чёрт, какая же Шани милая и красивая. Иронично, ведь по чистой случайности именно она- это единственная пропущенная моим Геральтом юбка за всю трилогию с импортом сохранений. К несчастью, вместе с квестом на пирушку у неё дома в первой части, эх.
Запустил вместе 2 соседних поста и звук так хорошо подошёл.
Честно, никогда не понимал такого отношения. Это просто жвачка с забавными или милыми моментами, которая иногда всплывает у тебя в ленте. Может для кого-то она и теряет вкус со временем, но ведь это всё не имеет конца в самой своей сути. "Автор доит", "сюжет стоит", "герои не сходятся"- да, потому что автор рисует не сюжетный комикс, а набор арт-скетчей. Как и JaGo, это просто определенный формат. До тех пор, пока автору он окончательно ни настопиздит, чтобы его наконец закончить или просто бросить.
Встречи всего две. После нахождения первой крышки с мужиком, который говорит их не собирать. И между аванпостом Мохаве и Ниптоном ты находишь пару, где одна хочет убить своего спутника ради этих крышек. Даже если цепочка задумывалась, её не прикрутили.

Да и в целом мне как-то больше нравится квест на поиск камней. За последний год я зачистил и Нью Вегас, и Скайрим с абсолютно всеми их квестами. И если в Нью Вегасе ты находишь их вообще в рандомных местах(а можешь и нафармить из будылок Сансет саспариллы при высокой удаче, то в Скайриме они лежат в местах, где ты обязательно побываешь по сюжету, линейкам гильдий, интересным квестам или в доме у влиятельных людей, где вполне легко и логично находятся.

Да и если за В погоне за звездой тебе дают по сути один энергетический пистолет, а выполнить ты его без проблем к середине игры, то за Под каждым камнем какую-никакую, но уникальную и постоянную способность. А тот факт, что они расположены по ключевым точкам по сути всей игры, делает их неким счётчиком твоего прогресса, позволяя выполнить квест только ближе к концу игры. Единственный минус в том, что если ты просто не заметил и прошёл мимо хотя бы одного, то... ну собственно лох. Одновременно и плюс, и большой минус.
Хожу в спортзал Мамонт. Там на стенах ещё есть фурри бык, тигр и лисица.

		
	i	
¿i		w ; ■ ^ „					• %	k		1	 	.	
	к	^ 1 •	f		i	f	^■L .	W y> i 4 r;	‘^(	1	* 1