Опыт и развитие технологии, буквально. Настолько северными их сделали не ради красивого заголовка, а чтобы обкатать технологию. Тем более, протянуть кабель даже в 180 км- это очень ой как не дёшево, а вот воткнуть пару ветряков на небольшое поселении вполне целесообразно, вот и проверяют насколько. Особенно учитывая то, что ветра там не прекращаются почти никогда.
Так же у нас поступают с гидроэлектростанциями- их строят в регионах, где они абсолютно не нужны, ибо энергии и так большой переизбыток. Делается это для развития технологии, что приносит свои плоды, ибо строят действительно хорошо, а так же помогает не терять навыки. Тем более что позже с применением этого опыта их строят в действительно нужных местах, а так же заграницей.
Достижение из последнего патча к Террарии.
Unusual Survival Strategies 11%
Delay death from drowning by drinking water. It doesn't make much sense, but you did what you had to do.
Это да. Наративно решение верное, если считать что это просто когнитивные способности, но геймплею только мешает. Да и в целом ветка пришельцев чувствуется скорее как дополнительная. С человеческим билдом ты некбиваемый терминатор, который может всё и пролезет везде. А пришелец имеет буквально 2 места за всю игру, куда не может забраться человек, но может он, хотя казалось бы. При этом самому пришельцу заблокировано дочерта мест из-за необходимости взлома или ремонта, либо просто очень неудобны(как тот же подъем в электростанции без починки лифта... пиздец). Хотя в бою она конечно мощная, да и очень много полезных плюшек имеет, вроде телепатии, регена или освобождения зомбированных. Да и забавно увидеть в бестиарии себя после сканирования собственной теневой копии от одной из способностей.
Да, название было взято из-за громкого имени. Но справедливости ради, оно отлично подошло игре. Тифоны- это идеальные хищники, а их добыча- это исключительно развитые цивилизации, способные выйти в космос. Ибо перемещаются они в виде мелкого космического мусора, а при входе в атмосферу он сгарает, из-за чего докосмические цивилизации не могут быть затронуты. При этом мечта Алекса и Моргана была в том, что сделать человека выше в пищевой цепочке- из добычи сделать охотника. И мы видим это на собственном примере, когда в начале игры шугаемся каждой тени, но со временем становится всё увереннее и сильнее до той степени, что можем себе позволить выбежать на Кошмара с дробовиком.

Лично мне запомнилось немало вау-моменты. Первый раз, когда ты просыпаешься после прорыва тифонов и находишь разводной ключ, а после быстро понимаешь, что выходить нужно через окно. Подходишь к нему, бьёшь и... это всё было просто шоу Трумена. Это так просто, но работает так хорошо(забавно, что если ты делаешь удар по нему с разбега, то эффекта слоумо нет, видимо чтобы не тратить время перепроходящих). Или когда ты впервые выходишь в космос. Да, ты мог видеть его в главном холе, да и казалось бы чего там такого. Но ты поражаешься тому, насколько огромная и величественная эта станция, видишь то, что тебе предстоит пройти, и просто завораживаешься тем, насколько красив космос и Земля.

Концовка неоднозначная из-за сна собаки, но она действительно интересная. Ты видишь, что план не удался. Не важно, план Алекса или Январьского Моргана. Мир принадлежит Тифонам, потенциальный охотник был съеден и переварен. При этом намёки на это нам давали по ходу игры неоднократно, когда мы соприкасались с каналом или получали способности пришельцев. Но это не конец, ибо у Алекса удалось. Воля человека к жизни и эмпатия- за счёт способности Тифонов к адаптации он смог внедрить это в бесформенную массу черной жижи. Дать ей душу что ли. И честно, я бы отказался от сиквела любой своей любимой игры, чтобы посмотреть продолжение этой. И к слову забавно, что по итогу проебались то не на Таласе, а у нас получилось. Просто конкурент Трансстар решил, что возвращать своего сотрудника на Землю шибко дорого- забавно.

И даже записки здесь читаются очень неплохо, а ведь это нужно постараться. Они короткие, местами забавные или интересные. И очень интересно со временем составлять мазайку, что случилось буквально за пару часов до твоего пробуждения, а так же жизнь станции до.
Новый Прэй немного поддушивает в конце из-за необходимости многократно бегать из одного конца станции в другой. Особенно перезапуск электростанции, когда играешь без способностей людей- это просто откройте форточку. Но вообще визуал, геймдизайн, стилистика, продуманность, атмосфера и т.д. Всё на высшем уровне.
Никогда не был поклонником Толкина, максимум посмотрел расширенную версию ВК, да прочитал Хоббита. Но какой же любовью проникаешься от этой песни. Чувствуется это тёплое отношение автора.
Это вторая часть. Четвёртая с подзаголовком Doomsday.
Ну на одну-две позиции вверх можно и сместить.
Что видит она.