В прошлых играх афтолевелинг работал как часы? Обливион, где самый лигетимный способ пройти игру- это оставаться на 1 уровне, может с тобой ой как поспорить. Не знаю как в Морровинде, но по сравнению с Облой система уровней Скайрима просто идеальна.
Ну баланс сил в файтингах- это всегда вопрос условностей. Вспомнить хотя бы Injustice с буквально Суперменом.
Ну скилл на таком уровне у человека, со временем будет расти. А для выставления на публику достаточно прилично.
Соул мэмори та ещё морока, это да. С тремя друзьями перепроходили DS2, так приходилось постоянно носить кольца-блокираторы(особенно подкармливая в одиночку) и считать на калькуляторе.
Говоря о занудстве, можно вкачать каждую характеристику на 99. Однако прокачка относительно ограничена такой вещью как оптимальный уровнень для пвп. Ты можешь быть ультимативный воцном, только вот ты никогда не сможешь проверить это на игроках, в отличие от мобов. Например в DS3, лично у меня, этот кап был на 110, когда вторгались и призывали каждые 15 секунд- сказка. А вот на 125 приходилось уже ждать по минуты полторы, и чем дальше- тем хуже.
Не знаю на счёт старого оглайна, но в последний раз, когда я играл, с этим было всё хорошо. По крайней мере на Школяре.
У меня от неё Вьетнамские флэшбеки. Помню как увидел ту серию, где она заразила ГГ вирусными робо-жуками, а потом и остальные модели. Конечно по итогу серия закончилась хорошо, но передёрнуло меня тогда знатно.
Full of sin.
Вот и главный подозреваемый.