Мне кажется, что помимо проходящего времени проблема так же и в Дэльтаруне. Да, он дал фендому новые поводоы для артов и комиксов, однако как раз после его выхода бесконечный поток этих самых артов и комиксов крайне сократился. Наверное это вызвано тем, что большинство комиксов были сосредоточены на выдумке фанатов о несбыточном продолжении, том что в принципе будет после за кадром или ау, а Дэльтарун был этим самым продолжением(хотя и косвенным), тем что будет за кадром и так как он не в одной вселенной с Андертейл- самой верной ау. Для многих просто пропал смысл.
Господи... Как ты вообще умудрился связать 60% электроэнергии в стране, которые могут стать 100%(то бишь всей энергией в стране), с доведенной до 100% кпд электростанцией?
А почему не берём Mark of Chaos? Чёрт, как же я любил её лет 8 назад, когда ещё и не слышал о Вахе.
Не скрывать свои чувства в ожидании чуда. Так большинство шансов и проёбываются.
Ты не верблюд, а мешок с мукой, смирись.
Ну не знаю. У меня этот качок встаёт, давая сесть рядом, а после садится обратно, обнимая нового друга на годы вперёд так, чтобы он случайно ни выпал с места.
Ему контент по Тэйкеру только в радость, он сам писал(жаль не смог найти мем с ним, где "Рисовать порно со своими персонажами? Неее. Сделать игру со своими персонажами, чтобы порно с ними рисовал весь интернет? О, да."
Вот именно, что он написал про МИКРОконтроль. Это отвод юнитов, слежка за боевой ситуацией, откатом способностей и т.п. А захват точек, строительство базы, распределение войск, и менеджмент ресурсов- это МАКРОконтроль. ДоВ- это как раз одна из редких стратегий, где микро не так решает(может на серьезном уровне, но для обычного игрока- нет).
Стало как-то печально, когда Рипер написал, что Хэлтэйкер либо остаётся с гаремом, либо идёт к Вельзевулу, а это не единая линия без компромисов. То бишь либо наш рассказщик остаётся одиноким навсегда, либо мы оставляем остальных, что тоже совсем не очень.
Более-менее под твои желания подходит Down of War. Только параметры юнитов расписаны не в отдельной документации, а в самой игре.