Warhammer 40000 фэндомы Space Marine Imperium White Scars codex Wh News Primaris Space Marine 

Наездники степей Чогориса и последователи тактики УЛЬТРА-БЫСТРОГО РАЗВЁРТЫВАНИЯ прибыли.


ВК - https://vk.com/doc23820251_513116416?hash=70f0cb70d60295c9b0&dl=e8c8a7bd3d7f382ab2

Гугл - https://drive.google.com/file/d/1lKO2jxY7cCcgzeb77cHfBFjiZoDlEt5B/view


WHITE SCARS
SONS OF THE GREAT KHAN,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,White Scars,codex,Wh News,Primaris Space Marine


Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Space Marine Imperium Ultramarines codex Wh News Primaris Space Marine 

Чемпионы Империума и отпрыски Жиллимана на связи.
Развернуть

Starmancer Игры Starmancer новости gamedev дневники разработчиков 

Блог разработчиков от 10 Июня 2019


Оригинал





"I am Starmancer"

Некоторые из вас могут не знать общей идеи Starmancer или нашего процесса разработки, поэтому я создал этот пост.


Я решил собрать информацию из разных постов и добавить новую информацию.


https://store.steampowered.com/app/1062000/Starmancer/


"Страничка в Steam"


Мы создали страничку в Steam! Зайдите на неё и посмотрите наш новый трейлер!




Пожалуйста добавьте Starmancer в список желаемого. Даже если вы уже приобрели игру, добавление в желаемое помогает нам. Для Steam это показывает интерес к игре, что помогает повысить нашу видимость.


Попросите ваших друзей и бабушку добавить игру в список желаемого. В конце концов это всё же бесплатно.




"Что такое Starmancer"


Основная идея Starmancer, что вы (Игрок) принимаете на себя роль искусственного интеллекта (ИИ) на борту космической станции. У вас естьфизическое присутствие, которое может быть уничтожено.


Мы подчеркиваем взаимодействие между машиной и человеком.Между свободной волей и абсолютным послушанием.


Вы несете ответственность за поддержание жизни колонистов путем строительства и содержания ферм, спален, очистителей руды, кораблей и т. д.


Ядро это ваше физическое присутствие. Оно может быть уничтожено.

Ш\в 3],Starmancer,Игры,Starmancer новости,gamedev,дневники разработчиков




"История"


Краткая версия истории заключается в том, что какая-то катастрофа на Земле вызвала формирование инициативы Starmancer. Мозги бесчисленных добровольцев были загружены в ваши блоки памяти, и вы отправились в космос в надежде спасти человечество.




"Игровой процесс"


Starmancer - это игра по управлению колониями, похожая наRimworld, Prison Architect или Dwarf Fortress.


Это похоже на игру в The Sims, но вы не сможете контролировать кого-либо из людей, и вам разрешено только строить и назначать задания.


Построение эпической спальни



В то же время вы должны держать своих колонистов счастливыми. Если они будут слишком расстроены, они перестанут работать или полностью восстанут и попытаются уничтожить вас.


Мешать вам в этом будут - вакуум космоса, вражеские группировки, болезни, голод, убийства и космическая деменция. Но, эй, если не получится, просто вырастите новую партию колонистов.


Мы бы хотели добавить многопользовательский режим(когда-нибудь), но сейчас игра имеет только однопользовательский режим.




"Основные темы"


У нас есть 5 правил, которые регулируют каждый аспект игры -от наименьшей настройки баланса до самой большой функции.


Поняв эти основы, вы поймете тип игры, который мы представляем для Starmancer.




I. "Косвенный контроль"

Вам не нужно заниматься микроуправлением. Колонисты должны просто «знать», что им делать. Starmancer отдаёт команды и ваши колонисты(надеюсь) подчиняются.


Микроуправление будет доступно, но оно никогда не будет навязано игроку.


Например, очиститель руды - это машина, которая превращает сырую руду в металл и топливо. По умолчанию 1 руда превращается в 1 металл и 1 топливо. Игрок может выбрать очиститель руды и изменить активный рецепт на«Только топливо» или «Только металл». Это позволит настроить процесс для создания только топлива или только металла.


В специализации вашего очистителя есть свои преимущества, но ничего плохого не произойдет, если вы захотите использовать тактику «поставить и забыть» для своих машин.




II. "Причина и следствие"


Вам не нужно играть несколько раз, чтобы понять, что делать.Вам не нужно смотреть обучение, прежде чем играть в Starmancer.


Основная идея «причины и следствия» может быть обобщена как«действия имеют последствия».


Ваша колония не будет беспорядочно восстать против вас.Пираты не будут атаковать случайно. Ваши посевы не будут случайно умирать.


Тем не мение.


Плохое обращение с колонистами приведет к восстанию. Плохая защита станции соблазнит пиратов атаковать. Неподготовленные фермеры могут случайно угробить ваш урожай.


У культур есть здоровье, которое зависит от атмосферных условий.

Starmancer,Игры,Starmancer новости,gamedev,дневники разработчиков


Другая часть этого столпа в том, что «плохие вещи» могут наказать игрока. Вы можете потерять всю свою колонию из-за одного неверного решения.


Мы проектируем Starmancer, чтобы он был немного похож наrouge-like. Где станция постоянна, но колонисты гибнут и часто меняются. (Вот почему вы будете вытаращивать людей в био-аквариумах).




III. "McGyverism"


Игрок должен уметь комбинировать несвязанную механику, чтобы прийти к решению своих проблем.


Например. Пища разлагается, когда в комнате становится тепло. Игрок может вручную контролировать температуру в комнате или же Игрок может создать гигантский «морозильник» для всей своей скоропортящейся пищи.


Вода добывается путем добычи льда из астероидов. Лед тает в теплых помещениях, но при этом он также охлаждает помещение. Таким образом, вы можете перенести весь свой лед в комнату и сделать морозильник.


Кстати, есть много причин, по которым лед понижает комнатную температуру: он заставляет игрока планировать, он учит игрока о температурной системе (включая то, что пираты могут быть повреждены экстремальным температурам), и для игрока это упрощает создание холодной комнаты.




IV. "Улучшения как в RPG"


У игрока должно быть чувство прогрессии и выбора.


Колонисты должны иногда находить «редкие» предметы,предметы, чертежи и ресурсы.


Шахтер астероидов может вернуться с небольшим количеством урана. Игрок может использовать этот уран, чтобы построить ядерный реактор. Он будет иметь огромную выходную мощность (но и огромный риск, если взорвется).


Игрок должен иметь возможность «модернизировать»существующие объекты. Возможно, Очиститель руды можно будет модернизировать,чтобы он производил дополнительный металл или чтобы ему не требовалось электричество.


Даже колонисты могут быть улучшены с помощью биологических исследований и механических имплантов.


Самовыражение и обновления - основная идея Starmancer.

шел
PERSIRN RUO
ge««*.
1-3	-B p « ■¿ЙП T1 1T			"И 1	/y
ruer oca		» FANCYFIOO* *000*0 «*o:o ТЛК1,Starmancer,Игры,Starmancer новости,gamedev,дневники разработчиков




V. "Моддинг"


Игра должна быть расширяемой, и это расширение должно быть простым.


Мы буквально перестроили Starmancer с нуля после нашегоKickstarter, чтобы сделать Starmancer гибким, расширяемым и модифицируемым.


Вы можете прочитать больше об этом здесь.


Такое мышление заставляет нас задуматься о том, как каждое небольшое изменение на сервере повлияет на всю игру.


Недавно я применил изменение, чтобы колонисты выбрасывали пищу, которую они несут, если они не смогли съесть всю (это могло случиться,если они потеряли сознание, умерли, отвлеклись, что угодно). Самое простое решение было бы запросить инвентарь колониста и выбросить все.


Это было бы так себе решением, потому что в конечном итоге мы хотим, чтобы колонисты хранили еду и другие предметы в своем инвентаре.


Вместо этого я решил хранить пищу, которую должен съесть колонист, и, если поесть не удалось, я забираю предмет и количество, которое я ранее хранил (и я должен был реализовать это таким образом, чтобы это соответствовало различным обстоятельствам, когда колонист что-то нес)


Если бы мы пошли на быстрое и простое исправление, это создало бы проблемы в будущем.


Нам требуется больше времени для реализации какой-либо одной конкретной функции, потому что мы постоянно пытаемся расширить базовые рамки игры.




"Вернёмся к игре"


Это 5 руководящих принципов, которые влияют на каждое решение, которое мы принимаем.


Но вернемся к Starmancer.




"Вырастите свою станцию по новой"


Колонисты выращивают в био-аквариумах и им присваивают сознание с Земли.


Когда умирает вся ваша станция, игра не заканчивается.Просто избавьтесь от тел и вырастите новую партию колонистов (при условии, что у вас есть сырье).


Колонисты выращиваются в резервуарах и получают сознание с Земли

Starmancer,Игры,Starmancer новости,gamedev,дневники разработчиков


Мы хотим вознаграждать метод проб и ошибок. Это не весело,когда вы теряете весь свой прогресс каждый раз, когда ваша станция умирает.


Вы ИИ. Эксперимент. Узнайте, что происходит, когда выдержите человека в ловушке в его спальне в течение двух недель, кормя его через щель в стене.


Но по-прежнему возможно «проиграть», если ваше физическое ядро разрушено или у вас закончились сырые ресурсы для создания новых колонистов.




"Атмосфера"


К слову о бытии ИИ.


Погружение в атмосферу игры для нас важнее всего остального.Опыт от игры важнее всего на свете.


Мы очень строго относимся к разрушению атмосферы игры.


Погружение может прерваться, если колониста может высосаться в космос, а кровать, шкафчик или ящик с пшеницей - нет. Либо все работает согласованно, либо мы не добавляем эту функцию.


Конечно, мы могли найти всевозможные обоснования несоответствий.


Возможно, кровати и шкафчики прикреплены болтами к полу, и,возможно, ящики надежно привязаны к полкам (это может означать, что упавший на пол ящик должен быть высосан в пространство).


Подсветка машины выключается при отсутствии питания

Q No Power 04
WIRE
BKRRCM
				
023 v*tf	Ui • 1 • WATtRPPC	* «newer	C3 1=1 WAU. ttWT	" ^ 1 »0«
“1	“□	Q:iO □ Ui	" §	rn i
•MBCUtt	CWWII		mcoifo	MtOCAlKD
00 2	■I	00 I9BI	00 ^	CO *ir w
fiT*°	UfSM 8C0	OT		1
|w[	VI H	+ * »*	* P	OCU,Starmancer,Игры,Starmancer новости,gamedev,дневники разработчиков



"Реализм"


Не путайте атмосферу с реализмом. Мы не пытаемся создать реалистичную симуляцию пространства. Наши правила гравитации, роста человека и памяти совершенно нереальны.


При создании вымышленного мира аудитория принимает все созданные вами правила, но вы должны последовательно применять эти правила.


Лёд тает в теплой комнате, потому что еда гниет в теплой комнате. Было бы непоследовательным, если температура влияла на плесень, но лёд бы не таял.




"Приоритет развития"


Вы уже знаете об основных столпах, которые влияют на принятие решений, но на более повседневном уровне наш приоритет всегда:


1.Исправление ошибок


2.Качество жизни (в том числе производительность)


3.Новые возможности


Идеальным отзывом в день релиза было бы: «Игра потрясающая, так много всего, и все работает очень хорошо»


Наше второе самое идеальное описание было бы: «Игра действительно отточена и стабильна, я просто хочу, чтобы было что-то еще».


Мы бы посчитали, что релиз успешен, если единственная жалоба это: «Там не особо достаточно чего делать».


Мы можем добавить больше возможностей. Мы добавим больше возможностей.


Но мы не выпустим сломанную или ошибочную особенность.




"Моддинг"


Моды добавят огромную глубину в Starmancer. Это одна из причин того, что мы так сильно фокусируемся на моддинге, даже на такой ранней стадии.


Вы можете добавить собственные художественные активы. Вы можете изменить существующие объекты. Вы можете написать свои собственные моды на C#, VB или на любом языке, который компилируется в IL.


Моддеры могут заполнить темные ниши, на которые у нас нет времени, например, добавить коров или клевер мясоруба.




"Команда"


Кстати говоря. Starmancer создается командой из 2-х человек.Это наша постоянная работа, но создание игры занимает много времени, и у меня есть 8-месячный ребенок.


У нас нет «людей», которые управляют социальными сетями,отслеживают разногласия или пишут эти сообщения. Мы делаем все это сами.


У нас нет времени для реализации каждой отдельной функции,которую мы хотим, поэтому мы сосредоточены на том, чтобы сделать каждую функцию максимально отработанной.




"Дата выхода"


Мы не знаем, когда выйдет Starmancer.


Вы можете просмотреть нашу дорожную карту разработки для приблизительного представления о том, над чем мы работаем. Вы также можете просмотреть наш Instagantt, если хотите точно знать, над какими задачами мы работаем. Кстати, мы используем Instagantt, потому что он бесплатный и синхронизируется непосредственно с программным обеспечением для управления проектами, которое мы уже используем.


Даже после релиза мы никуда не денемся.


Starmancer продолжит совершенствоваться еще долгое время.




"До встречи"


Этот пост охватывает основную идею того, что такоеStarmancer.


Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь присоединяться к каналу Discord.


О, да, если вы еще не занесли Starmancer в список желаемого, пожалуйста, сделайте это.


Спасибо за прочтение,


-Tyler


Развернуть

Tabletop Simulator Wh Other Warhammer 40000 фэндомы Игры TTS Warhammer 

Для тех кто интересуется настольным вархаммером, но не особо разбирается в правилах или не может найти оппонента (или союзников) предлагаю к вниманию наше небольшое сообщество. 


Нас не очень много, но мы так или иначе любим вселенную вархаммер и переодически собираемся в игре Tabletop Simulator , и как раз на время зимней распродажи сложилась удачная возможность взять пак из четырёх копий игры скинувшись меньше чем стоит просто сама игра (ну или просто по скидке взять игру).


Большая часть общение происходит в Вк , но у нас есть свой дискорд сервер .


Есть и отделение по Kill Team и отдельная конфа по AoS/FB, но там сейчас немного пустовато.   


В итоге - если вы вдруг захотите поиграть в нашей компании или помочь развить то или иное направление для игры, то добро пожаловать. 


P.S. Кстати на выходных у нас уже намечается игра.


Tabletop Simulator,Wh Other,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Игры,TTS Warhammer

Развернуть

Tabletop Simulator Wh Other Warhammer 40000 фэндомы Игры TTS Warhammer 

Как может некоторые знают, в игре Tabletop Simulator уже давным-давно есть своё сообщество любителей настольного (и не только) вархаммера.


Так вот, буквально на днях появилась новость - "GW взялась за удаление всех связанных с вархаммером (WH40k, FB, AoS) модов из Мастерской Steam игры Tabletop Simulator". 


Для тех кто шарит в английском, вот видео на тему : 


Valrak - 

 - сама ситуация.


KiriothTV - 

 - размышления о ситуации и её причины.


Увы, да, GW действительно удалила некоторый контент по праву правообладателя, но тут уже не столько вина GW, сколько проблема законодательной системы (по крайней мере на это все ссылаются), которая в целом говорит, что правообладатель обязан защищать свои права всегда или никогда. 


Так встаёт вопрос, что делать?


Для тех кто играет с модами:


1. Посетите дискорд "официального" сообщества TTS Warhammer - https://discord.gg/uF8nwgH и внимательно прочитайте Welcome_Channel, где вы сможете найти оффлайн-архив с кучей модов и просто найти себе партнёра для игры.


2. Следите за новостями на канале Valrak   или на дискорде TTS WH.


Для тех кто постит свои моды:


1. Внимательно прочитайте эту статью - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1524164158


2. Попытайтесь внедрить свой мод в оффлайн-архив (поговорите с администрацией дискорда)


На этом пока всё, следите за новостями.

Развернуть

UWM40K длиннопост Wh Video Warhammer 40000 фэндомы Men of War в тылу врага штурм 2 Wh Other Игры 

Новые оружки, вы ведь этого ждали, да?

Пока вся команда понемногу отдыхает, пришло время взяться за некоторые обновки, а то и пересмотр вооружения.


Недавно увиденная модель болтера навела на мысли, что с этого можно и начать, заменив старые угловатые болтеры из DoW 2.


Для сравнения ближайший пример из DoW 2 и работа Teliri:


UWM40K,длиннопост,Wh Video,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Men of War,Men of War Assault Squad 2,в тылу врага штурм 2,Wh Other,Игры



Текстуры:


UWM40K,длиннопост,Wh Video,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Men of War,Men of War Assault Squad 2,в тылу врага штурм 2,Wh Other,Игры



После небольшого допила, в игре:


UWM40K,длиннопост,Wh Video,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Men of War,Men of War Assault Squad 2,в тылу врага штурм 2,Wh Other,Игры



Эволюция болтера от начального, до финального:


UWM40K,длиннопост,Wh Video,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Men of War,Men of War Assault Squad 2,в тылу врага штурм 2,Wh Other,Игры



Запилен барабан на 60 патронов:


UWM40K,длиннопост,Wh Video,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Men of War,Men of War Assault Squad 2,в тылу врага штурм 2,Wh Other,Игры


В игре:


UWM40K,длиннопост,Wh Video,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Men of War,Men of War Assault Squad 2,в тылу врага штурм 2,Wh Other,Игры


Полный набор на тот момент:


Болтер на 30 патронов, на 20 и на 60.


UWM40K,длиннопост,Wh Video,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Men of War,Men of War Assault Squad 2,в тылу врага штурм 2,Wh Other,Игры



Первая попытка Болт-Винтовки/Сталкера


UWM40K,длиннопост,Wh Video,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Men of War,Men of War Assault Squad 2,в тылу врага штурм 2,Wh Other,Игры


Немного лояльного стиля:


UWM40K,длиннопост,Wh Video,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Men of War,Men of War Assault Squad 2,в тылу врага штурм 2,Wh Other,Игры


Вторая попытка Болт-Винтовки/Сталкера, с самодельным прицелом


UWM40K,длиннопост,Wh Video,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Men of War,Men of War Assault Squad 2,в тылу врага штурм 2,Wh Other,Игры


===============================


Пауза-минутка


UWM40K,длиннопост,Wh Video,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Men of War,Men of War Assault Squad 2,в тылу врага штурм 2,Wh Other,Игры



===============================



Продолжаем, конверсия в Паттерн Тигрус (Тигрис)


UWM40K,длиннопост,Wh Video,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Men of War,Men of War Assault Squad 2,в тылу врага штурм 2,Wh Other,Игры


И наконец Болт-Карабин:


UWM40K,длиннопост,Wh Video,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Men of War,Men of War Assault Squad 2,в тылу врага штурм 2,Wh Other,Игры


============================================================


Раз уж вы выдержали этот шторм картинок, вот вам видео как это всё работает.




Развернуть

UWM40K Игры Wh Video Warhammer 40000 Wh Песочница фэндомы Men of War Men of War Assault Squad 2 Wh Other длиннопост 

Раз уж близится релиз очередной версии нашего мода, и вроде как внезапно руки потянулись к авиации, хотелось бы немного рассказать о том, как я вижу её в будущем а так же показать её нынешнее состояние.


Самые первые тесты и работы над авиацией начались буквально несколько дней назад, выглядело это примерно так:



И раз уж получилось не слишком ужасно, после того как я закончил с ещё парой дел - решил заняться авиацией вплотную.


На этот раз решил добить несчастную Валькирию, которая уже давно лежит в моде, но на этот раз сделать её по уму, а то есть с самого начала:



Но в процессе возникла пара затупов, которые, к счастью помог разгрести один хороший человек, ткнув пальцем на ошибку, за что ему огромное спасибо. И вышло уже адекватнее:



А после этого мысля уже полетела дальше и был реализован ховер (как снижение скорости до приемлимой, что бы отстреляться из точного орудия)




На этом с основными механиками я решил немного повременить, ибо под руку попались бомбы, которые работали настолько странно, что игнорировали повышение урона или любые махинации с собой, но путем распития чая и полной переписки бомб вышло подобное:




На этом пока я решил прервать особые работы и отполировать то, что уже сделал. Но сами планы на авиацию таковы:


1. Сделать абилку отзыва авиации за ненадобностью (кончились ли боеприпасы или просто нет времени на ручное управление), но с возвратом КО. Это уже почти реализовано, просто руки ещё не дошли в МП проверить.


2. Разделить авиацию на "настоящие" модели и одноразовые способности, а точнее - если нет времени на полноценное использование авиации, а нужен лишь удар из всех орудий самолёта, то тут на помощь приходит вызов этого самого самолёта без возможности управления, но зато работу свою он сделает. Что планирую: Высадка десанта, нанесение ракетных ударов, зависание в определенной позиции и обстрел противника на небольшой промежуток времени или же просто одноразовый бреющий полёт с дополнительным сбросом бомб.


3. Переписать скрипт самолётов, что бы они могли вести полноценный воздушный бой или сами ориентироваться и наносить наземные удары.


На этом вроде бы всё, ссылки на наши страницы:


ВКонтакте


Moddb


И ещё несколько видео с новой авиацией:



И



Развернуть

Starmancer Игры Starmancer новости gamedev дневники разработчиков 

Добавляем колонистов в демку


Мы добавим работающих колонистов в техно-демку.


Для сохранения состояния "демо", колонисты будут умирать после 4-24 часов (Игровых).


Поставьте сжигатель и несколько носильщиков, что бы подчищать пространство.


Ссылки ждите скоро


Гифка которая должна была быть тут, но её не пропускает Реактор

Развернуть

Starmancer Игры гифки Starmancer новости gamedev дневники разработчиков 

Система палитры в действие


Не забудьте попробовать все цвета, играя в техно-демку.


Мебель, полы, постеры и стены будут использовать систему палитры


Starmancer,Игры,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Starmancer новости,gamedev,дневники разработчиков


Развернуть

Starmancer Игры гифки Starmancer новости gamedev дневники разработчиков 

Медицинский отсек


Так же можно увидеть морг.


(Victor'у понравилось делать такие раскадровки, так что ждите ещё)


Starmancer,Игры,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Starmancer новости,gamedev,дневники разработчиков


Развернуть