Ты че не читал? Есть у них ПВО, но сам Джон не больших размеров, сложно заметить.
А на моих трусах написано - Октябрь
zankoku na tenshi no you ni
shounen yo shinwa ni nare
Ой а кто это тут хуйню спизданул?
Милли настолько горячая что Мокси просто не нужны другие жопы
В Дании джонсое можно в супермаркете купить, но его не катируют. Либо пфайзер, либо модерна
Я же тебе написал, что историки могут дать общие черты времени, как люди жили если коротко. А такие детали как два топора можно и добавить для драйва игры.
Ты блин серьёзно? Можешь мне назвать год событий ведьмака? Может в их реальности латы могли себе позволить стражники за деньги из казны?
Я конечно понимаю что у вас там в постановках все реально аж до тошноты, но повторюсь, это игры, а в играх многое делается в угоду веселья, но не реалистичности.
Историк расскажет о быте и особенностях тех времен, укладу общества, а чувак который сейчас махакт мечем нам покажет как моделька будет это делать.
И я тебе по секрету скажу, что многое в механике игор делают просто для зрелищности, потому что так геймеру понравится больше, будет веселее. Игроку не особо интересно что в те времена умирали из-за банальной простуды или дизентирии.
Игры это же все таки развлечение и уход от реальности, понятное дело что с двумя топором крушить врагов куда веселее чем одним топором.
По твоей логике: каким образом реконструкторы должны писать движок? Для этого геймдевы приглашают консультантов и дизайнеров, которые и помогают правильно проработать механику. Но я в первые слышу что геймдеву нужно быть, например гонщиком профессионалом, что бы разработать некие гонки. Ему просто нужна консультация человека имеющего такой опыт, и все, а сам он может быть любителем звёздных войн и косплея по этой теме.
Некоторые работу разделяют с личной жизнью и увлечениями, и от этого свою работу не делают хуже. Так же есть примеры игор созданых фанатами, и из-за стремления запихать туда как можно больше они создали говнопродукт.