Танглы, хамачи, протянуть локалку... Пойти с джойстиком к другу, наконец. Эта лодка непотопляема.
Бегал с альянсовской версией этого лука, а вот ордынскую только у нпс видел
С мораг тонгом не связано никаких интриг, никакого атмосферного наполнения, а члены гильдии - не раскрыты, и никак не цепляют. "Есть плохие люди, и их надо убить" - вот смысл всех заданий, который ни чем не лучше "пойди туда-то и найди то-то", что и без того повышает зевоту - кому нравится фантазировать и представлять на месте бедной последовательности скриптов что-то более изящное и красивое, ок. Только это не отменяет того, что сделано изначально (какие-нибудь моды расширяющие геймплей, я не учитываю). У темного братства же все имеется: харизматичные члены - не все из которых радушно расположены к главному герою, многие имеют амбиции на продвижение своих персон во внутренней иерархии. События типа "очищения" несут свой эмоциональный сдвиг, особо впечатлительных пробивают слезу, а вариативность исполнения заданий - гораздо шире, включая даже не смертельные исходы, что снова идет им в плюс.
Поэтому мой выбор... никто. Раздражает вся стариковская возня с мораг тонгом и сиянием их былого "величия", но еще больше бесят: "уууу, пряма как остсосин'с крид" наплыв обожания к темному братству, выгребающих на тенденции "нас ебут, а мы крепчаем от серии к серии". Однако, убивать и тех, и других - одинаково весело. Что аутиста Эно Хлаалу, что разводящих пафос Сигрид и Винсента Вальтиери, хотя моим любимчиком в таком деле бессменно остается М'Радж-Дар.
Я кончил.
Вивек и до прохождения главного квеста не нужен, с его трупа можно дропнуть перчатку, а копрусный гном запросто тебе ее "починит" - за дневники Кагренака, даже если впервые вообще тебя видит. И после ролика с Азурой героя все равно будут считать нереварином, а значит: все испытания, эшлендеры, мерзкий плешивый наркоман в Бальморе, и любители ничтожеств - идут в гузно, где им и место.
Снова будут мини-диабло раздавать, клева же.
Актуальный по современным тенденциям
Тоже хочет служить