4) Pathologic 2: сценарий «Бакалавра»
Продолжение Pathologic 2 не терпит легкомысленного отношения. Первая часть показала как удачи, так и слабые стороны сделанного дизайна. Мы хотим учесть ошибки и поднять взятую планку ещё выше. На это нужно время. Мы ищем способы сделать геймплей в сценарии «Бакалавра» новым, непохожим на игру за Гаруспика — но экономными средствами, максимально используя готовые инструменты. Николай пишет сценарий. Каждый занят своим делом. Всё непременно будет.
В январе были готовы физические награды для бекеров.
3) Франц (iOS/Android)
Лабораторная работа Николая Дыбовского, выросшая из размышлений над новыми возможностями «Бакалавра». Это опыт о пределах контроля. Вариация на тему “Китайской комнаты” Джона Сёрла, эксперимента на тему критики искусственного интеллекта и его наблюдения очевидцами. Действительно ли человек контролирует свою игру, или же она лишь даёт ощущение мнимого контроля над собой?
Тогда еще мод на замену моделей понадобится.
Продолжение Pathologic 2 не терпит легкомысленного отношения. Первая часть показала как удачи, так и слабые стороны сделанного дизайна. Мы хотим учесть ошибки и поднять взятую планку ещё выше. На это нужно время. Мы ищем способы сделать геймплей в сценарии «Бакалавра» новым, непохожим на игру за Гаруспика — но экономными средствами, максимально используя готовые инструменты. Николай пишет сценарий. Каждый занят своим делом. Всё непременно будет.
В январе были готовы физические награды для бекеров.
Лабораторная работа Николая Дыбовского, выросшая из размышлений над новыми возможностями «Бакалавра». Это опыт о пределах контроля. Вариация на тему “Китайской комнаты” Джона Сёрла, эксперимента на тему критики искусственного интеллекта и его наблюдения очевидцами. Действительно ли человек контролирует свою игру, или же она лишь даёт ощущение мнимого контроля над собой?