Я посмотрел достаточно аниме что бы утверждать что она наебывает.

Ответы в бланке подразумевают цифры от 0 до 9. Значит случайная расстановка ответов дает 10% шанс угадать. Значит в среднем человек который ничего не знает получит около ~10% балов, что бы получить 0, на таком количестве вопросов, нужно точно знать что ответ верный и намерено его не ставить

Маск опубликовал алгоритм, после обвинений в непрозрачности. В то время было довольно много обсуждений (в среде айтишников, для массового читателя новость кажется мимо прошла) https://github.com/twitter/the-algorithm

Ага, это нормальная практика. Я програмист ща все объясню. Суть в том что мы тоже люди. И для нас новые технологии это как новые удобные (чаще всего) инструменты. Ими хочется пользоваться, да и чаще всего поддерживать такое проще.

Я понимаю что юзерам побоку что мы там хотим, но на проектах с легаси обычно не особо хочется работать, да и новые разрабы будут учить новые штуки. Так что это естественный процесс, отказ от поддержки старья.

Ну и экономический фактор - наиболее платежеспособные обычно на новых осях / новом железе сидят, а значит фокус должен быть на них

Так суть в том что ключевая ставка высокая из-за того что не выходит остановить рост инфляции. Это значит деньги обесцениваются. Поэтому ипотека такая высокая - банковские аналитики считают что инфляцию остановить не удастся, а значит зачем давать вам деньги сейчас если вы вернете фантики?
Вы пишете полный бред (во всех комментариях под этим постом), это такой тролинг?
Какому риску? Посмотрите, машины не быстро едут. Тут только пешеход в опасности. Я уверен алгоритм Теслы достаточно умен что бы оценить обстановку. Это людям надо время что бы все обдумать. У Теслы же строится 3d модель окружающего мира (с машинами пешеходами и прочим) и все варианты можно просчитать.

Падение произошло слишком близко к машине. Наверняка алгоритм посчитал и вариант с торможением (машина точно знает свою массу скорость и примерное сцепление с дорогой) и поворот налево и поворот направо.

Поворот на встречку самое логичное в данном случае. Ну и подумайте сами. Кто получит больше урона человек упавший на дорогу или машина весом в тонну напичканная подушками безопасности и прочим?
Это порядковый заводской номер, на самой ступени их 33 штуки
Ну зачем душнить? Я ведь тоже так могу

Назвав SoC архитектурой я не имел виду архитектуру процессора. Скорее архитектуру самого телефона, и да она много где используется, я не говорил что это только на айфонах

> >Это значит RAM и видео память - это одно и тоже.
> это всегда одно и то же, в т.ч. и на ПК, когда есть отдельная видеокарта.
Правда что ли? Можно напрямую отрисовать данные без переноса в видео память даже на ПК? Зачем тогда вообще нужна видеопамять? Юзали бы оперативку, инженеры видимо не знают про ваши удивительные инсайды)

> в случае со смартфонами у андроид флагманов используется LPDDR5X(Low Power DDR5X), в Айфонах - более медленная LPDDR5.
Это правда лишь частично, в последних айфонах стоят чипы A18, а это:
DRAM: 8GB LPDDR5 for the A17 Pro, 8GB LPDDR5X for the A18 and A18 Pro.

> зависит от того, как ты его используешь. я могу тупо открытыми вкладками браузера 10 гигов забить с лёгкостью.
Мобильные приложения отличаются от ПК. У нас такая ситуация маловероятна. Это в ПК у вас могут крутится 10 открытых апок, каждая из которых валяется в памяти. На мобилке в фокусе всегда одно приложение, можно больше (как было на андроиде) но от этого уходят. Юзерам важнее что бы телефон долго работал, а для этого можно пожертвовать «многозадачностью»

> обрабатываемые данные хранятся в кэшах/регистрах, а вот в кэш/регистры данные загружаются из RAM, т.е. в RAM хранятся данные для быстрого доступа, в т.ч. кэшируемые данные. чем больше RAM - тем меньше необходимость выгружать приложения из памяти, тем больше приложений, ну или вкладок в браузере можно открыть одновременно.

Вы не делаете следующий шаг в размышлениях. А зачем вам все эти данные в памяти? Данные нужны что бы их обрабатывать. Например вкладка браузера - она лежит в памяти что бы ее можно было быстро отрисовать. Зачем хранить в памяти 100 вкладок? Не будет ситуации когда юзеры понадобится отрисовать в реалтайме все 100 вкладок.

Или вот например мобильную игрушку запускаете а там модель персонажа на 300 мб. В ПК это обычная ситуация, но хиленький мобильный проц будет ее рендорить гораздо дольше положенных 1 / 30 секунды. И так с любыми данными. Что бы их обработать нужны вычислительные ресурсы. И если вы не можете обрабатывать их в реалтайме, зачем ложить их в RAM? Пусть лучше валяются на диске, скорость обработки все равно будет меньше чем скорость переноса в RAM


Есть хорошая фраза - высота забора это высота самой низкой его части.

На опыт юзера влияет множество факторов. Если RAM была узким местом айфонов - ее давно бы увеличили. Но современные мобилки это всегда множество компромиссов. Увеличение RAM потребует более мощного процессора (иначе она не будет использоваться на 100%). Это приведет к тому что нужно увеличивать батарею. Телефон станет толще и мощнее - значит нужно извращаться с охлаждением. И так далее
О а еще мобильный геийминг в плане доходности уже давно догнал и консоли и пк. Только там игры другие, они более массовые и казуальные в целом.

Ну правда справедливости ради, существенная часть прибыли это казино механики с лутбоксами. Такой у нас проклятый таймлаин
GLOBAL GAMES MARKETVALUE
(Source: New/.oo. Nov 2023
$184bn
+0.6%YoY
Могу кстати поделиться инсайдом почему оперативы мало на айфонах (обычно меньше 8 гигов). Тут дело в том что процессоры у эпла на SoC архитектуре. На одном чипе находится и CPU и GPU и память. Это значит RAM и видео память - это одно и тоже. Это очень хорошо влияет на производительность, не нужно гонять данные туда-сюда, но увиличивает сложность производства и цену. Если нужно больше памяти нужно увеличивать весь процессор. Или жертвовать вычислительными ядрами. Но цена процессора растет не линейно при изменении размера, так что тут важен баланс.

Вообщем из-за архитектуры нельзя просто так поставить много памяти - это сильно увеличит цену процессора, и при этом почти не повлиет на производительность. Маленький мобильный проц просто физически не может обрабатывать много данных, а значит и в больших объемах памяти смысла нет

Поэтому чаще всего много памяти на мобилке - тупо маркетинг