Игры Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
SpaceX Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Свидетели Маска Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
живность Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
whatsupbeanie Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 1
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 458
На первой картинке не приготовленный комок теста, а на второй он испекся в печеньку
Посмотри первая же ссылка из гугла https://ru.wikipedia.org/wiki/Масса#О_«массе_покоя»_и_«релятивистской_массе» .
Первый же абзац "В современной терминологии термин масса применяется вместо терминов инвариантная масса или масса покоя, являясь полностью эквивалентным им по смыслу.". Про это я собственно и написал первый комментарий. В современной физике когда говорят "масса" имеют ввиду "масса покоя".
Понятное дело что всегда можно ввести любую другую массу, например "масса твоей мамаши" которая будет зависеть от количества поглощенной еды, так же как "релятевиская масса" зависит от скорости. Но вот в физике масса определена иначе. И по определению она инвариантна и постоянна
Да и в целом разговор шел про массы тел а не частиц. Частицы в коллайдере я упомянул как историческую справку
Масса постоянна. Да во многих формулах нужно писать поправочный коэффициент, но такой подход более точно отображает реальную физику. И да формула выше выглядит как E = γmc^2.
А вообще ноги у этого растут из первых опытов на ускорителях. Чем сильнее разогнать частицу, тем сложнее придать ей дополнительную скорость (при скорости близкой к скорости света). С точки зрения ньютоновской физики это выглядит так будто у частицы бесконечно растет масса, и соотвественно ее сложнее ускорить
Например любая игра, что увидит заказчик? Сценарий и демку уровня. Но покажет ли это сценарий игры? Нет заказчик же не будет сидеть и проходить игру. И так почти везде. Оптимизация - покажут результаты бечмарков на бумаге. Графика - покажут пререндер на топовом компе и так далее. А про качество и подерживоемость кода даже спрашивать не будут
Проблема с проектом всегда комплексная, заказчик / менеджеры и команда разработки - две стороны одной медали
За это время моя жизнь нехило так изменилась. Я переехал из Хабаровска в Минск, встретил замечательную девушку с которой счастлив, не стал магом (в мои 26, думал что обречен), сбросил 30 кг, а потом обратно набрал на самоизоляции 20 и многое другое. Моя жизнь изменилась и как мне кажется в лучшую сторону... Такие дела.
Если ты читаешь, спасибо за внимание :3, и думаю, также как и у меня, у каждого могут быть положительные подвижки в жизни, главное попробовать (и не раз)