Ну вот и настал этот момент. Я снова попробую достичь своей цели. Если все получится - я вернусь и напишу об этом пост, если нет ну что ж никто и не заметит. Это было хорошее время на реакторе. Если ты это читаешь, помни - твоя жизнь зависит только от тебя.

P. S. Жаль прерывать серию из 113 заходов на реактор
Из раздела - найди лишний предмет
В развитых странах этот вопрос решается путем установки систем хранения энергии...
Если я с разбегу разобью голову об стену в спортзале, это тоже владелец будет виноват?
Ну формально все эти фишки типа игра по ролям и блок игрока это же то что влияет на подбор игроков. Я как разработчик отлично понимаю что любой алгоритм это всегда компромиссы.

Сейчас объясню что я имею ввиду. Алгоритм подбора игроков имеет на входе несколько десятков тысяч игроков ра разным уровнем игры, разными предпочтениями в героях и т д. Команда на матч должна быть сформирована так что бы игроки, статистически, скорее всего не пересрались бы с друг другом. Это сложная задача. А добавив дополнительные условия на роли и баны игроков, собрать команду будет еще сложнее. А значит игра будет искаться еще дольше (сейчас это и так не быстро происходит).

Добавив поиск по ролям только для владельцев Dota Plus, разрабочики используют более однородную выборку игроков (Те кто задонатил имеют больше общих черт, чем просто рандомная выборка из школоты, тех кто заходит поиграть в раз месяц и т д) что позволяет проще собирать команды.

Но возможно все разработчики Data, менеджеры и руководство просто жадные дураки и принимают решения случайно вытягивая бумажки из шляпы.
Ну ты не совсем прав. Для начала: пытаются объединить не силы (они и так одновременно действуют на материю) а теории их описывающие. Есть отличная картинка. На ней показаны какие фундаментальные теории описывают физический мир. Так же на ней показаны, значком (?), теории которые еще предстоит разработать (если это возможно конечно). Отличная иллюстрация на мой взгляд
Элементарные частицы
Вещество
Бозон Хиггса
Переносчики взаимодействий
Кварки
Адроны
Лейтоны
Электроны
Мезоны
Барионы
Нуклоны
Атомы
Молекулы
.0
Фотоны	\У~- и Z -бозоны Глюоны Гравитоны (?)
Электромагнетизм Слабое
Сильное
Г равитация
Квантовая
электродинамика
Квантовая
它位於中國
Ну не, первый пример который ты привел не так должен выглядеть. Тебе не нужна еще одна проверка в дефолте. Ты делаешь проверку на загрузку внутри свича и выполняешь в том блоке то, что сейчас у тебя лежит дальше. А в дефолт улетает все не загруженное

switch ($image['status']) {
хешин: throw1;
хешед: throw2;
аплоад: ... и тут делаем что-то дальше...;
default: {
сюда улетает все что не аплоад
}
Имелось ввиду вместо трех if написать один switch. Там все равно либо эксепшен внутри ифа либо выход из функции.

Да и вообще switch (true) {...} - что за странный костыль? Какие у него будут case? true / false?
Вообще если живешь в крупном городе то ночью звезд почти не видно. Я считаю это одно из самых печальных последствий урбанизации. Раньше люди смотрели на эти огоньки в небе и задумывались о необычности окружающего мира. Конечно это все выливалось в астрологию, идеи о небесном куполе и т д. Но это будоражило сознание человека. А теперь вокруг одни и теже серые высотки - все просто и обыденно.

У меня есть воспоминание из детства. Как то раз отец поехал на охоту к одному своему знакомому, и взял меня с собой. Этот знакомый имел пасеку в 40 километрах от небольшого города (80к населения). И там я впервые увидел звездное небо не засвеченное огнями города. Как же это было красиво! На небе были видны сотни тысяч звезд на не несколько сотен как обычно. Тогда я понял почему герои старых книг так восхищались им.