А что за фотка? Я первый раз вижу ?
есть полное видео?
А ты готов это опровергнуть?
Про коммадор занимательный, прям интересно было смотреть на это чудо из темной эры технологий
Едет скорый поезд на полной скорости. Вдруг он съезжает с рельс, проскакивает лесополосу, кукурузное поле и вновь возвращается на рельсы. Обалдевшие пассажиры спрашивают у машиниста:
- Что это было?
- Едем, смотрю мужик на рельсах срет.
- Так давить надо было!
- Так вот только в кукурзе и догнали!
да ты что? А где там в условной первой части заточенный под стелс геймплей? Или каким хуем убийства влияют на что-то во второй части до появления черного? Вроде как на поведении ГГ он учится и делает выводы, но почему-то убийства до знакомства с ним тоже влияют на концовку - выглядит как залупа, неправда ли?
Ну и если игра заточена под стелс, так может в ней есть что-то для него? Разветвленные сложные локации? нет, почти всегда тебе приходится красться на пузе по кишке, иногда меняя маршрут с правого конца в левый. Развитый ии врагов? нет, убивая нейтрализуя врага, его коллега в метре от тебя даже не повернется, а болванчики на высокой сложности банально не видят тебя под пузом, если ты чуть в тени, даже не буду говорить про маршруты врагов, которые отсутсвуют, ибо в лучшем случае они будут ходить из угла в угол. У нас нет ни локации для интересного прохождения, ни умных врагов, так может быть есть приблуды для интересного прятанья? Неа, пара пушек для стелса, пнв и все.
Стелс механики в любой игре, которая изначально не заточена под стелс - лишнее кривое и косое говно, которое нужно для мнимого разнообразия, ибо хз кому интересно по одному зачищать тупых болванчиков, которые принципиально не видят главного героя в метре от себя, ибо игровая условность в виде кустов делает его невидимым. А когда разработчики вынуждают проходить стелсом - игра для меня умирает. Взять к примеру метро исходус, где в чистокровный шутер запихивают стелс, который можно миновать просто пробегая врагов, а если проходить шутер, как шутер тебе показывают плохую концовку и постоянно напоминают, что ты чупуха и проходишь не так, как нужно. Примерно так же с dishonored, где разработчики дают тебе бесконечное множество методов убивать все и вся, а потом говорят, мол а убивать то нельзя бе-бе-бе
Ну, неравнозначный обмен калом
форспокен разрабатывался компанией ООО"хуйзнаеткто" и от игры изначально никто ничего не ждал, а вот красный падать игра от аркейн, которые как бы могут выдать годноту, а реклама и трейлеры у них всегда кал, вспомнить тот же прей, по трейлерам вообще же не понятно было, что это будет за игра, а вышло шикарно, тут лично у меня, теплилась надежда на нормальную игры, но вышло нечто теплое жиденькое, с графикой первого dishonored, но с сука системными требованиями фурмарка на максимальных
Бля, каждый раз хотелось чем-нибудь из снаряжения, поднятого на 7 этаж без лифта, переебать человеку, который вызвал скорую на кровотечение, которое на деле оказывалось температурой 37.6, а кровотечение было названо, чтобы скорая быстрее приехала