А я полностью согласен с мастером. Игра то на троечку. Типа "хей, у нас бюджет 300 млн баксов и 4 года разработки (ну вот если принять, что активно её начали делать после выхода последнего длс для ведьмака), ух какую игру забабахаем. Эй, вы там, игроки, мы тут короче и бег по стенам сделаем, и кастомизацию машин, и сюжет прям охуеть какой нелинейный и ещё 100500 приколюх"
А потом "ну это вырезали, это убрали, это сделали попроще, но хэй, у нас есть Киану Ривз (только сцену из трейлера "wake the fuck up, samurai. We have city to burn" мы тоже нахуй убрали (надеюсь, что это не спойлер)) и возможность сделать парня с пиздой и девку с членом (ах, это тоже никак ни на что не влияет)"
Да блять, с таким бюджетом они даже обломались сделать две разные модельки для персонажа которого ты видишь в 2077 году и в воспоминаниях другого персонажа за 50+ лет до этого (о ком речь, надеюсь поймут), ему даже одежду не поменяли, ну это же ебанная халтура.
И по итогу какая то игра, смесь фаркрая и ведьмака
Да хоть что нибудь
А то шпигуют пулями, как утку яблоками, а персонаж такой "похуй, вообще похую, ваще". И умер
Никогда такого не кричал)
Ведьмака прошёл без проблем, сложновато было только в начале и только с группами врагов
Ну судя по состоянию на ПК, то она не была готова)
А смысл играть на не самом высоком уровне сложности?
Просто вспоминая ведьмака 3, то только на самом высоком уровне сложности было более менее интересно
Я как бы не сильно то и разочарован игрой, просто ожидал чуть большего
Дело не в том, какими фишками пользуются враги, а в реакции твоего персонажа на попадания по тебе. Постоянно смотреть за не самой большой полоской хп в левом верхнем углу неудобно, постоянное мигание красных полос (хз как описать понятно, короче кто играл, тот поймёт) тоже не сильно помогает
Герой хоть бы звуки какие издавал, что ему плохо
Да это образно говоря
Если честно, я даже боюсь представить в каком состоянии была игра в сентябре, не говоря про апрель
Ну персонажи вроде колоритные, катсцены хорошо поставлены, за квесты говорить не буду, пролог вроде неплохой, как там дальше - хз
Но
Сама по себе игра - на троечку, в плане геймплея. Хреновый стелс (сел на корточки и крадешся, к этому добавь не самый хороший лвл дизайн (вентиляций никаких нет, часто имеется один вход и один выход)), унылая боевка (ты вообще не понимаешь, что по тебе попадают, я поставил самый высокий уровень сложности и не понимал, как умер, вроде стреляю и потом раз, вы погибли, загрузка), ужасная система с циферками урона/брони (лично я терпеть не могу, когда есть 100500 одинаковых пистолетов/автоматов/футболок/штанов, но у чего то больше урона/брони, у чего то меньше, а что то ты вообще использовать не можешь, потому что уровень низкий).
То есть как бы играбельно, но никакой некстген игры не жди
Лучше бы Реды потратили время на придумывание и реализацию интересных механик и боевки, чем хайпили на Киане Ривзе и возможности сделать парня с пиздой и девку с членом
Первое - у игры бюджет в 300 млн долларов и года 3-4 её разрабатывали и в довесок перенесли с апреля аж на декабрь, расхайпили игру как только можно. Вот глупые игроки, ждали нормальную оптимизацию на релизе.
Второе - то, что было с ведьмаком 3 на старте это вообще не оправдывает их, а даже наоборот, показывает некомпетентность и неспособность учиться на ошибках.
Третье - лично у меня далеко не ведро (2060, 16 гигов оперативы и i7 9750) и при этом играть максимально неприятно, потому что мыло
Ну и помимо всего прочего - игра то так себе... Стелс всратый, стрельба унылая, отсутствие какого-либо ощущения, что по тебе попадают (просто раз и ты умер, потому что какой НПС сбоку по тебе стреляет), вот эти пушки/одежда с циферками урона (блять, это так бесит, что аж словами не передать, 100500 одинаковых пистолетов/автоматов/футболок/штанов, но у чего то чуть больше брони/урона, а у чего то чуть меньше)
Это с 2060, средне-высокие настройки