политика Рейтинг в сообществе: 9.9 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
коронавирус Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
twitter Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
S.T.A.L.K.E.R Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Звездные Войны Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Genshin Impact Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 1
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 1919
Как нам когда то в школе учительница истории рассказала свою точку зрения, почему Наполеон проиграл войну
Типа в Европе кажется уже не было так распространенно рабство (ну крепостное право, все дела, как в РИ) и Наполеон, захватывая очередную страну не устраивал там жёсткую тиранию, давал условно автономию, какие-то даже свободы, ну то есть не всё ужасно было.
И только в РИ крепостные, когда им рассказывали про то, что они будут свободны и всё такое, тупо не понимали что это значит - не вкалывать на помещика за гроши. А потом ещё и император дал громкое название для войны, Отечественная, начали рассказывать что он прям как отец простому люду и вот все вот эти сказки.
Короче Наполеон проиграл из-за тупости населения страны, в которую вторгся
В чём, блять, виноваты родители? В пандемии, из-за которой закрыты учебные заведения? Или в том, что в посёлке мало людей и из-за этого не хотят ставить усилитель сигнала на вышку?
А впрочем....
А ты тут "этому бомбу в глотку, этому рядом, для это зелья хрен найдёшь ингредиенты" и т.д.
Пришлось несколько раз перечитать
Просто очередной показатель тупости. Люди, которые всё это проверяют, постят, даже не знают как выглядит Гитлер. И носятся с победой
А спроси фамилию хоть одного известного солдата - наверняка обосрутся.
Слишком большой открытый мир, нужна всё таки привязка к лвлу. Потому что в другом случае ты через несколько часов игры перестанешь вообще получать удовольствие. Обычные утопцы/волки/бандиты слишком лёгкие, уникальные монстры по началу чересчур сильные, а через какое-то время станут чересчур лёгкие, хотя буду честным, на максимальном уровне сложности в какой-то момент ты и так становишься слишком сильным (ну если делать прокачку аля Готика, с фиксированными статами у монстров). Поэтому сделан упор именно на то, чтобы в игре ты чувствовал прогресс при прокачке навыков - по началу можем использовать базовые Знаки, два-три зелья и достаточно простые комбинации. А позже уже зелий намного больше, и всякие масла, и от знаков сильные доп.эффекты, и мечом машем поувереннее
И речь изначально о прогрессе была
В ведьмаке, как и в готике, прогресс ощущается, появляются новые атаки, развиваются знаки, улучшаются зелья и т.д. И в Готике с этим всё окей.
Более уместно было бы сравнить готику с серией ТЕС, вот там реально не ощущается прогресс, просто циферки в статах оружия меняются в зависимости от развития навыка
Я уже готовился развести срач в комментариях)
Но ладно, согласен про боевку