Ок, что не так с представленным нам постом?
В чем, так сказать, заключается изюминка в написанном данной барышней?
Может, есть какая-то предыстория?
Тот неловкий случай, когда представители другой страны почему-то лучше осведомлены о том, что говорит Киселев.
Так что да, картинка в тему. :D
Ну, тебе хотя бы всего-лишь 22. А некоторым уже под мага, а в жизни такой же кавардак, как и у тебя.
Вот, кстати, в контексте сказанного, очень важно уточнить - слИжу (языком) или все же имеет место быть ошибке и должно быть "слЕжу" (глазами/взглядом)?
Шикарно смотрится. ^.^
Зануда_mode_on:
Ну вообще-то, он воевал за себя, за Хоринис, за мир в Миртине, за награду и даже за местный филиал Орды, да за что он только не воевал, но только не за нас. Так что нет, мы и не обязаны знать его имя, даже если бы оно у него было.
Зануда_mode_off.
Хех, первая Готика...
Забавно, но я с ней познакомился благодаря лживой "рекламе" парня из комп. клуба. Он тогда взахлеб рассказывал, что в Готике можно напиться, накуриться косячками, а однажды он прыгал пьяным героем по Старому лагерю и случайно заехал кулаком по стражнику, в следствии чего, стража напала на него. Я тогда еще подумал: уау, игра, которая не ограничивает игрока боёвкой, диалогами и торговлей? Это должно быть круто! Хочу поиграть. Как оказалось, ни напиться, ни накуриться (хотя и бухло, и курево в игре присутствовали) нельзя. А про "случайно ударить в прыжке" я вообще молчу, т к. движок в принципе не позволял такого.

Впрочем, мне бы хотелось с вами поделиться не историей знакомства с Готикой, а некоторыми глюками, которые (как правило) случались в игре по одному разу за прохождений так тридцать.

1) В кузнице на территории замка (там где два сундука с ржавыми двуручниками) есть торговец, который однажды у меня заспаунился мертвым. о_О
Т.е., он лежал, словно разбившийся, хп на нуле, удары по нему не проходят, добить не получается, а вот обшмонать можно. И что характерно, труп не исчезал, а каждую новую главу у него обновлялся ассортимент, как и у прочих торговцев.

2) Уж не знаю, каким скриптам глюкануть пришлось, но однажды, пробегая за пределами Старого лагеря, как бы между прочим появилось сообщение "отнято %столько-то% руды" и почти сразу еще одно такое же сообщение. Словно ГГ уложили и обшмонали, хотя делать этого не кому было, да и ГГ в добром здравии мчался в сторону моста. Надо ли говорить, что руду я всегда с собой таскал, так что вариант с обносом сундука в выделенной хате исключен.

3) Полезный глюк, который срабатывал на моем первом компе, на котором Готика лагала, а загрузка длилась так долго, что в первое время я даже думал, что комп зависал.
Итак, Болотный лагерь, кузница, сундуки с рудой. Открываю сундук, где лежало 2-4 тысячи руды, нажимаю шифт + D (перенос предметов по 100 ед.) и изначальная сумма руды в сундуке меняется с 2-4к на 11 (одиннадцать) тысяч... о_О
Сей глюк два-три раза срабатывал в общей сложности. Считаю, что как раз лаги этому способствовали (перенос предметов по сотне у меня лагал тогда), а вот на системах, которые тянули Готика на максималках, такой глюк ни разу не срабатывал.

4) Уж не знаю, связано или нет, но при очередном прохождении, после того как Лестер по ступни провалился в пол на храмовой площади, слетели скрипты и мне не выдавали квестов для продвижения по сюжету. Вот просто тупо ни у кого не было заданий в диалогах. Даже в какой-нить лагерь вступить не мог.

Ну и по мелочи: умилял мертвый Юберион, засадив которому, последний вскакивал и начинал жахать пирокинезом, да еще и будучи бессмертным. А еще я раньше свято верил, что инвентарь в игре бесконечный... ан-нет, во всяком случае раздел с оружием имеет ограничение и если его достигнуть, то ГГ не сможет подобрать выпавшее из хладных рук врага оружие. И жутко бесили механизмы, которые если тронуть (открыть/закрыть), то они срабатывали всего один раз, потом сколько ни крути - никакого эффекта. Я так однажды главные ворота в Старый лагерь в начале своего пути закрыл. Было оооочень неудобно. А все находили бесполезную монетку в воде, что за спиной ГГ в начале? Технически, это единственный подбираемый предмет, расположенный в водной глади. Вероятнее всего, эта монетка должна была лежать рядом с куском руды, но провалилась с помоста, куда пребывает лифт с товарами.
Ну, как-то так. =)
Слишком толсто.