На шлем сгоревшего короля обратить внимание нужно твое...
+
Тут вообще много сложных сюжетных линий, например война железного короля с хейдом из-за принцессы забытой крепости.
Польша всегда называлась нами Польшей.
Не дания, а данмарк.
Не китай, а Zhōngguó.
Бладборн шлак, лишь небольшой обрубок боевой системы дарк соулса, сюжет идиотский "Мы нашли глубоко под землей некую штуку которая уничтожила древнюю цивилизацию? Она превращает людей в монстров? Давайте использовать ее везде и всюду!"
Мобов переставили, исправили пару идиотских моментов, теперь в забытой крепости каждый сортир охраняет преследователь и арбалетчики с собаками, если не убивать которых заранее бой с ним почти невозможен, перед забытой грешницей гибкий часовой с подтанцовкой из взрывающихся парней и прочее.

Из особо жопоразрывающего рыцари хейда в огненой башне, они вместе со старыми рыцарями превращают локацию в такой анал карнавал что раньше и не снился.
Пустили, он там один из самых сложных боссов, сгоревший король жеж.
1) Лоис расположен над руинами забытого изалита как бы, мы туда для битвы с сгоревшим королем спускаемся, Кристальный грот, Лес гигантских деревьев, да куча всего, даже НПЦ говорят "множество королевств вздымались и погибали на этом клочке земли".
2) По лору вторая сущность просыпалась и убивала и до того как дранглик охватило проклятие нежити, что и заставило его заточить себя.
Все от привычки зависит, мне например после 100 часов уже на клаве удобнее, на джойстике вообще не могу.
Дранглик и есть Лордран после неизвестного количества веков, в игре даже есть места из 1 дарк соулса.
С полым это игровая условность.
Впадают даже не ангелы.

И именно поэтому половина маринов- хаоситы.