Палаш и дымный меч.
"Каждый раз я проходя игру не могу не прогуляться по некоторым локациям, а ощущение полной безнадёги и беспомощности остаётся даже тогда, когда прекрасно знаешь, что и где лежит, как и куда идти.
"

У меня такое же с Half-life 1, и при выходе 2 части я считал 2 часть говном, однако после того как это ощущение спало становится понятно что обе игры одинаково гениальны.

"Каждый раз я проходя игру не могу не прогуляться по некоторым локациям, а ощущение полной безнадёги и беспомощности остаётся даже тогда, когда прекрасно знаешь, что и где лежит, как и куда идти.
"

В первом же диалоге изумрудный вестник говорит "Иди и сядь на сраный трон, только так ты сможешь побороть проклятие"

"И решили превратить все локации в простую кишку, за что без фаст тревела невозможно без риска сломать себе рукой лицо. Тем более, что во второй части костров, как говна и даже намёк на челенж отсутствует, а примочки для возвращения к костру почти ненужны "

Проблема кишкообразности действительно присутствует, однако про челендж, вы серьезно?
Конечно, может старый рыцарь с молотом у которого тупо бесконечная комбо ударов или рыцарь хейда который резкий как понос, но я даже не знаю...

"вторая часть этим грешит не меньше. "
Меньше, во второй части кривые хитбоксы, но в ДС 1 это доходит до абсурда.

"А то, что в тяжёлых доспехах был смысл. Они имели хорошую защиту и при этом давали баланс. В отличии от второй части, где вид запаянного в тяжёлою броню вызывает в лучшем случае смех(а в случае с хавелем ненависть)"

Точно во вторую часть в ПВП был?
Напялив на себя старую броню рыцаря одев колько гигантов и каменное кольцо можно анигилировать кого угодно и при этом иметь 1к дефенса.
Ну, начнем с того, что меч представленный в середине есть в ДС 2 и называется Эсток...
"действительно мощная атмосфера"
Повторяю, это происходило из-за игры в первый раз.

" менее отбитый сюжет"
Пытаться бороться с проклятием? Зачем? Пойду ка я сожгу себя.

"постепенное открытие новых возможностей"
Просто сначала приходится бегать калекой, неспособным перемещаться между кострами, что малость бесит. Разрабы поняли, что это малость маразм и идиотия и исправили это.

"мобы, которые действительно могут дать просраться(причём все мобы)"
Первая часть игры тупо скопирована вплоть до мелочей, дальше многие мобы зачастую ваншотят, особенно в ДЛС. Анал карнавал с магами в храме аманы.жпг

"оружие и их анимация"
Катана длинной 7м.жпг

"доспехи и их влияние на героя"
Объянишь каким образом, если значительная часть доспехов тупо перенесена из ДС 1?
Дарк соулс 3 же, солнце начало гаснуть.
Дизайн длинных мечей практически неизменен у всех, кто эти длинные мечи делал ИРЛ.
Тогда получается блондинка- альсанна, а замок в снегах- элеум лойс и, получается недалеко анор лондо.
"В ДС2 что бы не попадали боссы достаточно бежать в сторону прижавшись."
Мы точно в одну игру играли?

"В ДС2 что бы не попадали боссы достаточно бежать в сторону прижавшись. Брони банально красивее и на персе выглядят лучше"
Мы точно в одну игру играли? Х2
Нет, конечно против пары первых боссов оно сработает, но дальше как бы нет.
Гениальное утверждение, просто 10 из 10, учитывая что хренову тучу брони тупо перенесли в ДС2, лишнее подтверждение того, что какой бы хорошей и гениальной была 3 часть ее обосрут.

"Графон, в нынешней ДС реализованой под пк графониум лучше чем во второй, у меня так точно лучше чем в серой дс2."
Мы точно в одну игру играли? Х3
в ДС 2 на минималках он лучше чем в ДС на максималках.
Разный уровень технологий, просто разный.
А что в ДС 1 есть вообще такого что лучше чем ДС2?
Разве что дизайн боссов и локаций, геймплейно Дс 1 отстает от ДС2, не говоря уже о ПВП.
Такой же был в одной из манг вроде, проблема была с авторскими правами.