могу сказать от него же глянь gow3 тот же
это ты про пару приемов, которые будут стоять камнями в оружии, а при первом прохождении или возможно до эндгейма меняться будут на чисто глянуть, ах и да и некоторые будут как в прошлых играх, но теперь у них откаты, а ты думал все будет как раньше...неее...и скорее всего 2 из них бафы + полезная пасивка на slowmotion и еще один slowmotion в амулете,ах да их надо найти, просто похороненная вертикальность в проекте, а точнее ее нет, нуу.....либо в первых частях мы ппоходили потихоньку получали нормальные фишечки, качали оружие и получали артефакты, тут же какая-то неясная рпг составляющая, которая скорее всего специально вставлена для изучения мира, не в твое личное желание углубиться, а чтобы было дальше хоть чуть проще рядовому игроку, ну или да...под вдохновение современных тайтлов глянули,что можно просто уворачиваться, парировать и дать пару люлей, хотя это было и раньше в gow, но если все опустить то да это определенно революционный геймплей- сделать из слешера простенькую экшон-адвенчуру, за исключением сложности бог войны-где эндгейм шмот роли толком и не играет.
Я даже не могу сказать наверняка, каждое мнение имеет место быть, но превносить ту или иную вещь в культ наследие - это крайность, всем никогда не угодить, а если чем мне и нравится ТЛОУ2 это тем как друкман послал всех, начиная с фанатов и заканчивая хейтеров, выпустить максимально неоднозначный продукт, а сони будут его толкать во всех направлениях купи,купи...то это была бомба для интернета.
Ну деймоса он не сам убил, хоть и был конфликт, а танатос , ну а весь пантеон богов был просто охуевшими по лору, это не радужный дисней, да и новый gow отдельная история для разборов, игра тоже претерпела немало ужасов геймдева, и как они новую часть за 3 года решили запилить страшно представить, визуально бог хорош-локации удивляют, сюжетно очень прыгает как на американских горках и всех действующих лиц самый харизматичный мимир, кратос же просто стал тряпкой, а из всех сцен с ним самая напряженная когда он возвращается за клинками, геймплейно же игра ужасно построена, от передвижения по миру до кастрированной боевки, я даже не знаю в угоду чему ее так кастрировали, но самое четкое орудие чутли не кулаки
ооо...минуса на правду посыпались
зря развернул пост, увидел гарольда
Если кратко, то многим понравился гг первой части, которого можно охарактеризовать-суицидальный сергей, все пытается и пытается да не выходит,я до сих пор не понимаю как он не отъехал раньше до событий игры,наверное вкачал удачу и силу, в добавок ему накинули балласт, причем по его же тупости ввиде неадекватной малолетней пацанки, с намеками на несдерживаемые психозы, которые должны были привести в могилу гг, о чем и говорилось одним из персонажей чуть ли не вначале, и как они “устанавливали связь меджу собой”, черт ну здесь ладно это скорее сильная часть игры, но с кучей огрехов, есть примеры куда лучше...
Но вот же сюрприз так все и случилось, гг сдох, фанбои недовольны, псих деваха стала маньяком, ничего удивительного, но вот на горизонте есть еще один гг, крепко сложенная девушка, это был очень смелый ход от создателей и соответсвенно и тут хейт, в общем...разбирать можно долго, там много минусов и много плюсов и все неоднозначно, но могу сказать точно, что дальше Uncharted игра не ушла, она не справилась с грехами того строения игр, а что-то хорошо работающее просто вырезалось,сюжетно герой такие же туповатые, но такое же вполне смотрибельное приключением с большим количеством пасхалочек на то старое время,что мы возможно когда-то любили.
хм... barbeskew never die ?
а лоля и не против объесть немца
Исправил