Да понятно. Вы хотели сказать, что настоящее искусство должно приводить зрителя к катарсису, к перерождению, экзистенции. Чтобы зритель сопереживал происходящему на экране и при этом очищал свою душу, воспитывал в ней благие черты. Чтобы зрителю захотелось оценить заново пройденный им жизненный путь и заново расставить жизненные приоритеты.
И Вы хотели сказать, что в этом фильме нет катарсиса, нет очищения. Глухая тупая стена, очевидная и простая, как... стена. Ничего нового не дающая, ни к чему не призывающая. Более того, стена с ярко выраженным однобоким и стереотипным фасадом.
Таки тоже интересно, почему он выбрал Бильбо-то? сильно уверовал в гены Беладонны Тук? Во всём мире не было любого другого существа, которое могло бы присоединится к гномам?
Мог бы, кстати, по приколу (а у него в характере есть черта любит подшутить на собеседниками), взять в компанию эльфа. Или орка. Вот бы гномы возопили-то...
И Вы хотели сказать, что в этом фильме нет катарсиса, нет очищения. Глухая тупая стена, очевидная и простая, как... стена. Ничего нового не дающая, ни к чему не призывающая. Более того, стена с ярко выраженным однобоким и стереотипным фасадом.
Вы же это хотели сказать?
Мог бы, кстати, по приколу (а у него в характере есть черта любит подшутить на собеседниками), взять в компанию эльфа. Или орка. Вот бы гномы возопили-то...
А с чем связан глобальный срач на джое - не знаю.